собор Гроссето

Гроссето , Италия
прямую трансляцию обеспечивает ivoplay
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Гроссето

Report a mistake!

Собор Гроссето

Эта веб камера отлично демонстрирует Домскую площадь и главный собор города Гроссето перед ней — Собор Сан-Лоренцо или Домский Собор. Кафедралный собор в прямой трансляции,  назван в честь покровителя Гроссето.

Сам Собор Сан-Лоренцо вы можете видеть слева в онлайн трансляции. Этот важнейший памятник истории возводился долго: с конца 13-го века до середины 14 века. Причиной такого продолжительного строительства была война между Гроссетой и Сиеной.

В 16 веке в фасад и интерьер Собора Сан-Лоренцо, который вы видите в веб камере, были внесены изменения архитектором Антону Марии Лари. Позже, в 19 веке внутреннее убранство и экстериор собора подверглись еще более детальному изменению.

Южная сторона Собора Сан-Лоренцо в прямом эфире, почти не изменилась под влиянием небольшой реконструкции. И сегодня она имеет свой оригинальный облик.

Портал Собора Сан-Лоренцо, откуда идет онлайн трансляция, богато украшен природными мотивами, в которых присутствуют элементы с изображением животных и людей.

Внутри Собора Сан-Лоренцо, площадь перед которым отлично видна в онлайн камере, хранятся любопытные скульптуры, среди которых особенно выделяется мраморная купель скульптора Антонио Джини. Кроме этой купели здесь находится и резная рама алтаря Мадонны, (изготовленная также Антонио Джини) с роскошным столом художника Маттео ди Джованни.

Климат

Климат Гроссето, где находится веб камера, мягкий. Летом средняя температура воздуха равна +24 °C (иногда бывает выше +30 °С). Зимой прохладно и влажно, средняя температура около +9,4 °C. Самый холодный месяц – январь, когда температура падает до +7 °C. Горы закрывают Гроссето от холодных ветров. Больше всего осадкой выпадает с конца сентября до октября. Путушествовать по Гроссето приятно в любое время года. Но лучше всего это делать с мая по июнь.

Прогноз погоды в Гроссето на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии —  Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, залив Байя дель Силенцио в Сестри-Леванте, панорама острова ФавиньянаСобор Санта Мария Ассунта в Камольи.

8cbr

Grosseto Cathedral

Grosseto , Italy

Grosseto Cathedral

Our webcam perfectly demonstrates the Dome Square and the main cathedral of the city of Grosseto - the Cathedral of San Lorenzo or the Dome Cathedral. This Cathedral is named after the patron saint of Grosseto.

The Cathedral of San Lorenzo is perfectly seen on the left in our online broadcast. This most important historical monument was built for a long time: from the end of the 13th century to the middle of the 14th century. The reason for such a long construction was the war between Grosseto and Siena.

In the 16th century, the facade and interior of the Cathedral of San Lorenzo was amended by the architect Anton Maria Lari. Later, in the 19th century, the interior and exterior of the cathedral underwent an even more detailed change.

The southern side of the Cathedral of San Lorenzo almost did not change under the influence of a small reconstruction. And today it has its own original look.

The portal of the Cathedral of San Lorenzo is richly decorated with natural themes with the elements depicting animals and people.

Inside the Cathedral of San Lorenzo, which square is perfectly visible in our online camera, there are curious sculptures with the most famous on - marble font made by sculptor Antonio Ghini. Besides this font, there is the carved frame of the altar of the Madonna (also made by Antonio Ghini) with the luxurious table made by the artist Matteo di Giovanni.


Climate

Climate in Grosseto is mild. In summer, the average air temperature is +24 ° C (sometimes more than +30 ° C). In winter, cool and humid, the average temperature of about + 9.4 ° C. The coldest month is January, when the temperature drops to + 7 ° C. The mountains protect Grosseto from the cold winds. Most precipitation falls from late September to October. Traveling to Grosseto is pleasant at any time of the year. But the best time is from May to June.

Weather forecast in Grosseto for 7 days is available on our website online.

stream in collaboration with ivoplay
Choose country
Italy
Choose city
Grosseto

Report a mistake!

Watch other beautiful Baltic Live Cam live broadcasts from Italy - Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Baia del Silencio in Sestri Levante, Favignana Island panorama, Santa Maria Assunta Cathedral in Camogli.

ACB