Панорама Гроссето

Гроссето , Италия

Панорама Гроссето

Предлагаем вашему вниманию прямую трансляцию на красивый миниатюрный итальянский город Гроссето, расположенный в Тоскане, в 14 км от побережья Тирренского моря. Гроссето, панорама которого отлично видна в нашей веб камере, является главным центром области Маремма.  Онлайн камера располагается на замке Кастильоне (Castello Castiglione)

Гроссето, который вы можете видеть в онлайн камере, бережно хранит большое число памятников истории и архитектуры. Старая часть города отделена шестиугольной стеной 16 века.

Из религиозных достопримечательностей можно выделить романский собор Сан Лоренцо ( 13 - 15 вв), где также есть наша прямая трансляция. Позже, в 19 веке, собор был реконструирован. В интерьере собора находится удивительная купель 15-го столетия и картина «Мадонна делле Грацие» Маттео ди Джованни.

Другие заслуживающие внимания храмы Гроссето: средневековая церковь Сан Франческо, собор Сан Пьетро, церковь Мизерикордия и монастырь клариссинок с церковью Биджи.

На окраине города Гроссето, где расположена наша веб камера прямой трансляции, находится церковь Сан Джованни 12-го столетия. По соседству стоят античные солеварни озера Приле. Интересно осмотреть неороманскую церковь Медалья Мираколоза у дворца Палаццо делле Посте и базилику Святого Сердца Христова 20 века.

Туристы любят посещать природный парк «Маремма». Совсем рядом с парком располагается средневековое аббатство Сан Рабано. А в природном заповеднике «Дьячча Ботрона» есть другое средневековое аббатство - Сан Панкрацио аль Фанго.

Особое место в городе Гроссето, откуда ведется прямая трансляция, заслуживают аристократические дворцы. Например, средневековый дворец Палаццо Альдобрандески. В настоящее время в этом здании располагается администрация провинции Гроссето.

Другой дворец, Палаццо Комунале, расположенный на площади Пьяцца Данте, сейчас занимает Городской муниципалитет. А вот дворец Палаццо дель Весково до сих пор находится во владении католической церкви.

Большой интерес вызывает здание Кассеро дель Сале, которое в 14-м столетии использовалось для производства и экспорта соли из солеварен.

Посетите Палаццо Монте дей Паски, Палаццо Банка д’Италия, Палаццо дель Дженио Чивиле, Палаццо Кьярини, Палаццо Тоньетти.

Важная историческая достопримечательность Гроссето, красивую часть которого вы видите в веб камере онлайн, - площадь Пьяцца Данте с монументом Великому Герцогу Тосканы Леопольду II (Канапоне).
Загляните в Музей археологии и искусства Мареммы на площади Пьяцца Баккарини.


Недалеко от Гроссето, отлично демонстрируемой нашей веб камерой, находится термальный курорт Терме Сатурния. Местные источники имеют высокую концентрацию сероводорода и углекислого газа и являются лечебными. В настоящее время, Терме Сатурния имеет статус мирового курорта. Для гостей комплекса предлагаются: римская баня, сауна, турецкая баня, 4 термальных бассейна и большой бассейн, сооруженный над кратером с горячим источником. Кроме того, в Терме Сатурния есть большое поле для гольфа.

прямая трансляция в сотрудничестве с ivoplay и Castello Castiglione
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Гроссето

Report a mistake!


Если вы ищите хороший пляжный отдых, то лучше отправиться на пляжи в маленький курортный городок Марина ди Гроссето в провинции Гроссето. Совершите путешествие во Флоренцию, Сиену или на острова Тирренского моряЭльбу, Джильо и Джаннутри.

Любителям истории понравится античный этрусский город Руселла, средневековые сооружения в кварталах Батиньяно, Истия д’Омброне и Монтепескали и Вилла Альберезе 15 века (резиденция Великих герцогов Тосканы).

 

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии -  Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, залив Байя дель Силенцио в Сестри-Леванте, панорама острова ФавиньянаСобор Санта Мария Ассунта в Камольи.

Grosseto panorama

Grosseto , Italy

Panorama of the city of Grosseto

There is a live broadcast on the beautiful miniature Italian city of Grosseto, located in Tuscany, 14 km from the coast of the Tyrrhenian Sea. Grosseto, whose panorama is perfectly visible in our webcam, is the main center of the Maremma region. Online camera is located on the Castiglione Castle (Castello Castiglione).

Grosseto, which you can see in the online camera, carefully keeps a large number of historical and architectural monuments. The old part of the city is protected by a hexagonal wall of the 16th century.


From the religious sights one can distinguish the Romanesque Cathedral of San Lorenzo (13th - 15th centuries), where we also have our live broadcast. Later, in the 19th century, the cathedral was reconstructed. The interior of the cathedral contains an amazing 15th-century font and the painting Madonna delle Grazie by Matteo di Giovanni.

Other interesting temples of Grosseto are: the medieval church of San Francesco, the Cathedral of San Pietro, the Misericórdia Church and the Clarissons Monastery with the Bigi Church.

On the outskirts of the city of Grosseto, where our live webcam is located, there is the 12th century church of San Giovanni. In the neighborhood there are the ancient salt mines of Prile Lake. It is interesting to see the Neo-Romanesque Medaglia Miracolosa church near the Palace of the Palazzo delle Poste and the Church of Sacred Heart of Jesus of the 20th century.

Tourists love to visit the Maremma Natural Park. Is worth to visit the medieval Abbey of San Rabano, located very close to the park. In the Diaccia Botrona nature reserve there is another medieval abbey - San Pancrazio al Fango.

There are many aristocratic palaces in the city of Grosseto, which panorama is well visible in our live broadcast. For example, the medieval palace Palazzo Aldobrandesch. Currently, there is the province of Grosseto administration.

Another palace, Palazzo Comunale, located in Piazza Dante, is occupied by the City Hall. But the Palazzo del Vescovo palace still is available of the Catholic Church.

The Cassero del Sale building, in the 14th century used for salt production and export from salt plants, has a great interest.

Pay a visit to the Palazzo del Monte dei Paschi, Palazzo della Banca d'Italia, Palazzo del Genio Civile, Palazzo Chiarini, Palazzo Tognetti.

An important historical landmark of Grosseto, the most beautiful part of which you see in the webcam online is Piazza Dante square with the monument to the

Take a look at the Natural History Museum of Maremma on Piazza Baccarini.

stream in collaboration with ivoplay and Castello Castiglione
Choose country
Italy
Choose city
Grosseto

Report a mistake!

Conti chemical company


Not far from Grosseto, perfectly demonstrated by our webcam, there is the Terme di Saturnia thermal resort. Local sources have a high concentration of hydrogen sulfide and carbon dioxide and are curative. Currently, Terme di Saturnia has a world famous resort status. For the guests of the complex there are: Roman bath, sauna,Turkish bath, 4 thermal pools and a large pool above the hot spring crater. In addition, there is a large golf course in Terme di Saturnia.

If you are looking for a good beach holiday, it is better to go to the beaches of the small resort town of Marina di Grosseto in the province of Grosseto. Take a trip to Florence, Siena or the islands of the Tyrrhenian Sea - Elba, Giglio and Giannutri.

History lovers will enjoy the ancient Etruscan city of Roselle, the medieval buildings in the Batignano, Istia d’Ombrone and Montepescali quarters and the 15th century Villa Alberese (residence of the Grand Dukes of Tuscany).

 

Watch other beautiful Baltic Live Cam live broadcasts from Italy - Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Baia del Silencio in Sestri Levante, Favignana Island panorama, Santa Maria Assunta Cathedral in Camogli.

8cbr