Мидтаун

Атланта , Соединённые Штаты Америки

Мидтаун

В этой веб камере вам предоставляется возможность видеть Мидтаун — многолюдный деловой, торговый и культурный центр города Атланта. В районе, который показывает прямая трансляция, находится Художественный музей, хранящий произведения искусства мирового уровня.

Кроме того, в Мидтауне, который демонстрирует эта онлайн камера, располагается дом-музей Маргарет Митчелл, автора романа "Унесенные ветром". В нем проходят экскурсии, во время которых гости знакомятся с жизнью знаменитой писательницы.

Одна из главнейших улиц Мидтауна, откуда ведется эта прямая трансляция, называется Пичтри-стрит. На ней разместились комедийные клубы, бары и магазины популярных брендов. К району в веб камере примыкает громадный Пидмонт-парк со множеством дорожек для пеших прогулок.

Атланта

Динамичный и современный крупный город Атланта (Atlanta), где расположена онлайн камера прямой трансляции, является столицей американского штата Джорджия и считается столицей Нового Юга.

Известно, что история Атланты, деловой центр которого показывает онлайн камера, играл роль фона во многих классических фильмах, самый известный из них — «Унесенные ветром».

Наибольшее количество музеев города сосредоточилось в районе Centennial Park. Например, Музей World of Coca-Cola повествует о самом популярном бренде современности. Рядом располагается самый крупный в мире аквариум, где посетители имеют возможность плавать вместе с большими рыбами. В том же квартале находится студия CNN, куда предлагаются экскурсии, знакомящие гостей со скрытой от простых обывателей жизнью крупнейшей новостной корпорации.

Поклонники истории любят посещать Национальный исторический музей в Sweet Auburn, круговую панораму Атланты в парке Гранта и музей естественной истории Fernbank. Почитатели творчества Маргарет Митчелл («Унесенные ветром») стремятся заглянуть в Дом-музей писательницы, который расположен районе Мидтаун в этой веб камере.

Туристы любят просто гулять по городу, любуясь небоскребами и старинной викторианской архитектурой Атланты. Самый удачный вид на города предстает с высоты Westin Peachtree и со смотровой платформы отеля Hyatt Regency.

Город Атланта, откуда ведется онлайн трансляция, знаменит своими отличными парками: Centennial Olympic Park, Piedmont Park, Grant Park (с зоопарком) и мемориальное кладбище Oakland.

Ночная жизнь города в этой веб камере удовлетворит любого туриста: здесь большой выбор развлекательных заведений на любой вкус и кошелек. Наиболее популярным местом для вечернего отдыха считается Buckhead.Самые популярные молодежные ночные заведения: Andrews cafe и Aiko Lounge. Публика постарше посещает Beluga Martini Bar.

В Мидтауне, который вы видите онлайн, развлекаются студенты, иностранцы и представители нетрадиционной сексуальной ориентации.

Другие известные ночные клубы Атланты: Masquerade, MJQ Concourse, ирландский паб Fado и таверна Шекспира.

События в Атланте

прямую трансляцию обеспечивает wsbtv
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Атланта

Report a mistake!

С января по февраль в Атланте, центр которого показан в прямой трансляции, проходит праздник визуальных искусств ATLart. В марте город празднует день Св. Патрика.
Перенестись в эпоху короля Артура можно во время Фестиваля Georgia Renaissance.

В мае организуется джазовый фестиваль, а в июне — кинофестиваль Атланты.

Очень востребован Black Arts Festival, который проводится в июле. Это один из самых крупных фестивалей афро-американского искусства.

Климат

Так как Атланта расположена на высоте 400 метров над уровнем моря, климат в этом городе немного прохладней, чем в других населенных пунктах юной части штата Джорджия. Зима здесь холодная, с частыми снегопадами. Лето жаркое, с температурой до +35 С. За свою летнюю жару Атланте было присвоено шутливое название Хотланта (Hotlanta).
Прогноз погоды в Атланте на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие интересные онлайн камеры Baltic Live Cam из Соединенных Штатов: центр города Луисвилл,  вид на город Детройт Капитолий в Вашингтоне,  веб камера в Нью-Йорке, центр города Сан-Франциско Миртл—Бич у Атлантического океана в штате Южная Каролинапляж Майами-Бичпроменад Рехобот-Бичпляж Клироутернабережная Оушен-Сити,  набережной Вирджиния-Бич.

 

8cbr

Midtown

Atlanta , United States

Midtown

In this webcam you have the opportunity to see Midtown, the crowded business, shopping and cultural center of Atlanta. In the area that is broadcasted live, there is the Art Museum, which stores world-class art. In addition, in Midtown, which this online camera demonstrates well, there is the Margaret Mitchell, author of the novel "Gone with the Wind” house-museum. There are excursions during which guests get acquainted with the life of the famous writer.

One of the main streets of Midtown, where this live stream is conducted from, is called a Peachtree Street. It houses comedy clubs, bars and shops of popular brands. The area in a webcam is adjoined with the huge Piedmont Park with many hiking paths.


Atlanta

stream provided by wsbtv
Choose country
United States
Choose city
Atlanta

Report a mistake!

The dynamic and modern large city of Atlanta, where the live camera is located, is the capital of the US state of Georgia and is considered to be the capital of the New South.
It is known that the history of Atlanta which business center is shown by an online camera, played the background role in many classic films, the most famous of which is “Gone With the Wind” movie.

The largest number of museums in the city are concentrated in the Centennial Park area. For example, the World of Coca-Cola Museum tells the story of the most popular brand of our time. Nearby there is the world's largest aquarium, where visitors have the opportunity to swim with large fish. In the same quarter there is CNN Studios with guided tours that introduce guests to the life of the largest news corporation, hidden from ordinary people.

Fans of history love visiting the National History Museum in Sweet Auburn, Grant Park Atlanta’s circular panorama and the Fernbank Natural History Museum. Margaret Mitchell’s creativity admirers prefer to visit the Writer's House Museum located in the Midtown area of this webcam.

Tourists love to walk around the city, admiring the skyscrapers and ancient Victorian architecture of Atlanta. The best city views can be seen from Westin Peachtree and from the viewing platform of the Hyatt Regency Hotel.

Atlanta, where the live broadcast is conducted from, is famous for its excellent parks: Centennial Olympic Park, Piedmont Park, Grant Park (with a zoo) and the Oakland Memorial Cemetery.

The night life of the city in this webcam will satisfy any tourist: there is a large selection of entertainment venues for every taste and budget. “Buckhead” is considered the most popular place for evening vacations. The most popular youth nightlife venues are “Andrews” cafe and “Aiko Lounge” Older audiences visit the “Beluga Martini Bar”.

Midtown, which you see online, has many fun for students, foreigners and sexual minorites.

Other famous Atlanta nightclubs: Masquerade, MJQ Concourse, Fado Irish Pub and Shakespeare Tavern.

Events in Atlanta

From January to February Atlanta, whose center is shown live, hosts the ATLart visual arts festival.

In March, the city celebrates St. Patrick's Day.

You can go back to the King Arthur times during the Georgia Renaissance Festival.

In May, a jazz festival is organized, and in June there is the Atlanta Film Festival.

The Black Arts Festival, which is held in July, is very popular. This is one of the largest African American art festivals.

Climate

Since Atlanta is located at an altitude of 400 meters above sea level, the climate in this city is slightly cooler than in other towns in the southern part of Georgia. Winter is cold, with frequent snowfalls. Summer is hot, with temperatures up to +35 C. For its summer heat Atlanta was given the humorous name Hotlanta.
Weather forecast in Atlanta for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam online cameras from United States: Luisville city center, Detroit city view,  Capitol in WashingtonNew York webcam,  San Francisco downtownMyrtle