Залив Сан-Франциско

Берлингейм , Соединённые Штаты Америки
прямую трансляцию обеспечивают Hilton San Francisco Airport и ipcamlive
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Берлингейм

Report a mistake!

Залив Сан-Франциско

В этой прямой трансляции, которая ведётся из Аэропорта Сан-Франциско Хилтон, вы можете познакомиться с Заливом Сан-Франциско, мелководным эстуарием в американском штате Калифорния.

Залив в веб камере окружает территория – «Область залива Сан-Франциско» с такими крупными городами как Сан-Франциско, Сан-Хосе и Окленд.

Воды из рек Сакраменто и Сан-Хоакин, а также с гор Сьерра-Невада попадают в залив Суисун, переходящий через пролив Каркинес и встречающийся с рекой Напа у входа в залив Сан-Пабло. Тот в свою очередь, соединяется с южной стороны с заливом Сан-Франциско в онлайн камере. Далее сам залив встречается с Тихим океаном через пролив Золотые Ворота. Часто всю перечисленную группу заливов называют заливом Сан-Франциско. В 2012 году 2 февраля Сан-Франциско получил признание залива международного значения.

Залив Сан-Франциско, который вы видите в веб камере, охватывает от 1000 до 4000 км 2 в зависимости от типа участка (залив, устья, водно-болотные угодья).

На территории залива в онлайн камере располагаются пять крупных островов. Так, самый большой остров — Аламеда, появился в 1901 году. В настоящее время он представляет собой пригородный поселок. Другой остров – Ангела, известный в прошлом как «Запад острова Эллис», сейчас является государственным парком. Горный остров Йерба-Буэна пронизан туннелем, соединяющим восток и запад Сан-Франциско. Здесь же идет Мост между Сан-Франциско и Оклендом (Oakland Bay Bridge). В северной части залива Сан-Франциско в прямой трансляции, располагается искусственно созданный плоский «остров сокровищ», место проведения Международной выставки «Золотые ворота» в 1939 году. Обособленно в центре залива в онлайн камере, лежит Алькатрас: здесь находится знаменитая федеральная тюрьма, которая стала популярным туристическим объектом. И последний остров – Маре, расположенный в северной части залива, является скорее полуостровом.

Принято считать, что залив Сан-Франциско, на который направлена онлайн камера – это искривление земной коры между разломами Сан-Андреас на западе и Хейворд на востоке. Но точная природа его происхождения до сих пор не октрыта.

Независимо от своего городского и промышленного характера, залив Сан-Франциско в прямой трансляции и дельта реки Сакраменто – Сан-Хоакин являются наиболее значимыми экологическими местами обитания в Калифорнии.

Через залив в онлайн камере перекинуты девять мостов: Мост Золотые Ворота, Мост Ричмонд – Сан-Рафаэль, Мост Сан-Франциско-Окленд-Бей, Мост Сан-Матео-Хейворд, Мост Думбартон, Мост Каркинес, Мост Бенисия, Антиохия мост, Железнодорожный мост Думбартон.

Залив Сан-Франциско, отлично показанный в веб камере, служит крупным морским портом.

Бухта, которую вы видите в онлайн трансляции, популярное место для любителей яхтинга.

Вокруг залива, показанного в прямой трансляции, располагаются парки и охраняемые территории: Экологический заповедник Eden Landing, Региональный Бечевник Hayward, Национальный заповедник дикой природы «Дон Эдвардс», Центр интерпретации Hayward Shoreline, Общественный пляж Crown Memorial, Государственный парк Eastshore, Региональный Бечевник «Пойнт Исабель», Региональный Бечевник Brooks Island и парк «Сезара Чавеса».

На сайте Baltic Live Cam есть много прямых трансляций из США. Вы можете найти известный пляж в Майами или не менее известный променад в Кони-Айленд. Кроме того, у Baltic Live Cam есть несколько онлайн камер, расположенных в Нью-Йорке. А также Брайтон и великолепный вид с террасы Кингсбридж на знаменитый Мост Уиллис-авеню.

ACB

San Francisco Bay

Burlingame , United States
stream provided by Hilton San Francisco Airport and ipcamlive
Choose country
United States
Choose city
Burlingame

Report a mistake!

San Francisco Bay

There is the live stream from the Hilton San Francisco Airport,  introducing the San Francisco Bay, a shallow estuary in the US state of California.

The bay in the webcam surrounds the territory – the “San Francisco Bay Area” with such large cities as San Francisco, San Jose and Oakland.

Waters from the Sacramento and San Joaquin Rivers, as well as from the Sierra Nevada Mountains, flows into Suisun Bay, which crosses the Carquinez Strait and meets the Napa River at the entrance to San Pablo Bay. That, in turn, connects from the south side with the San Francisco Bay in an online camera. Further, the bay itself meets the Pacific Ocean through the Golden Gate Strait. Often the entire group of listed bays is called the San Francisco Bay. In 2012, on February 2, San Francisco was recognized as a Gulf of International Importance.

The San Francisco Bay, which you see in the web camera, covers from 1000 to 4000 km 2, depending on the type of site (bay, estuary, wetland).

On the territory of the bay in live camera, there are five large islands. So, the largest island – Alameda, appeared in 1901. Currently, it is a suburban village. Another island, Angela, formerly known as “West of Ellis Island”, is now a state park. The mountainous island of Yerba Buena is riddled with a tunnel connecting east and west San Francisco. Here is the Oakland Bay Bridge. In the northern part of the San Francisco Bay in live broadcast, there is an artificially created flat “treasure island”, the site of the “Golden Gate” International Exhibition in 1939. Alcatraz lies in the center of the bay in the online camera: here is the famous federal prison, which has become a popular tourist attraction. And the last island – Mare, located in the northern part of the bay, is rather a peninsula.

It is generally accepted that the San Francisco Bay, which the online camera is aimed at, is the curvature of the earth’s crust between the faults of San Andreas in the west and Hayward in the east. But the exact nature of its origin has not yet been revealed.

Regardless of its urban and industrial character, the San Francisco Bay online and the Sacramento-San Joaquin River Delta are the most significant ecological habitats in California.

Nine bridges are thrown across the bay in the online camera: Golden Gate Bridge, Richmond-San Rafael Bridge, San Francisco-Oakland Bay Bridge, San Mateo-Hayward Bridge, Dumbarton Bridge, Carquinez Bridge, Benicia Bridge, Antioch Bridge, Railway Dumbarton Bridge.

The Bay of San Francisco, perfectly shown on the webcam, serves as a major seaport.

The golf, which you see in the online broadcast, is a popular destination for yachting enthusiasts.

Parks and protected areas surround the Bay in live camera: Eden Landing Conservation Area, Hayward Regional Shoreline, Don Edwards National Wildlife Refuge, Hayward Shoreline Interpretation Center, Crown Memorial Public Beach, Eastshore State Park, Point Isabel Regional Shoreline, Brooks Island Regional Runaway and Cesar Chavez Park.

Baltic Live Cam have many live streams from USA. You can find another famous beach in online camera from Miami, or not less famous boardwalk in Coney Island. Also, Baltic Live Cam have several online cameras located in New-York. Brighton city view or magnificent view from the Kingsbridge Terrace to the famous Willis Avenue Bridge.

ACB