Большое колесо Сиэтла

Сиэтл , Соединённые Штаты Америки
прямую трансляцию обеспечивает seattlewaterfrontwebcam
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Сиэтл

Report a mistake!

Большое колесо Сиэтла

В этой прямой трансляции демонстрируется Большое колесо Сиэтла  гигантское колесо обозрения, расположенное на пирсе 57 в заливе Эллиотт города Сиэтла, штат Вашингтон. Яркая достопримечательность высотой 54 метра появилась в июне 2012 года. Большое колесо Сиэтла, показанное в онлайн камере, является самым высоким обзорным колесом на побережье Северо-Запада. 42 кабинки конструкции помещают 300 человек.

Кроме Сиэтловского колеса, вы можете видеть в веб камере залив Эллиотт и наблюдать за паромами штата Вашингтон, направляющимися к острову Бейнбридж и Бремертону.

Камера прямой трансляции также показывает северную оконечность Сиэтла Дувамиш-Хед.

В те редкие дни, когда облака расходятся и появляется солнце, в онлайн камере возможно увидеть заснеженные вершины Олимпийского горного хребта (Olympic Mountain Range), сверкающие вдали.

Сиэтл

Город Сиэтл, откуда ведется прямая трансляция, располагается между тихоокеанским заливом Пьюджет-Саунд на западе и озером Вашингтон на востоке. Главный городской порт находится на берегах бухты Эллиотт, относящейся к Пьюджет-Саунду. На западе от этого залива лежит полуостров Китсап и Олимпийские горы на полуострове Олимпик. В восточной стороне озера Вашингтон и пригорода Сиэтла разместились озеро Саммамиш и Каскадные горы.

Сиэтл в этой веб камере, находится на 7 холмах: Капитолийский холм, Первый холм, Западный Сиэтл, холм Бикон, холм Королевы Анны, холм Магнолия и холм Денни.

На возвышенностях расположены и два района Сиэтла: Валлингфорд и Маунт-Бейкер. В устье реки Дувамиш находится остров Харбор. На севере города в прямой трансляции, канал озера Вашингтон соединяет залив Пьюджет-Саунд с озером Вашингтон. Таким образом объединяются 4 водных массива: озеро Юнион, залив Салмон Бей, залив Портидж Бей и бухты Юнион Бей.

Сиэтл, откуда идет онлайн трансляция, знаменит своими кофейнями. Кроме того, город является центром образования соседних штатов.
Интересный факт: в районе Фримонт стоит 5-метровый памятник Ленину — крупнейший в США.

Сиэтл в этой веб камере — город контрастов. Типичный city с небоскребами, классическим побережьем и колесом обозрения, которое вы видите онлайн, хранит множество интересных достопримечательностей. Например, башня Спейс-Нидл в виде летающей тарелки, сооруженная в 1962 году к всемирной выставке.

Очень интересные статуи в Сиэтле  Фримонтский тролль и бронзовый Ленин, которого привез из Чехословакии американец Льюис Карпентер.

Сиэтл, колесо обозрения которого показывает онлайн камера – зеленый город. Здесь множество красивых парков. А уникальный сад Кубота — настоящий островок Японии в Америке.

Настоящими украшениями города в веб камере, являются его соборы и церкви. Например, собор Святого Джеймса считается самым красивым, в церкви Св. Марка находится самый большой орган, собор Св. Спиридона величают «истинно американской православной церковью».

Самая необычная достопримечательность Сиэтла, где располагается эта онлайн камера — это Стена жевательной резинки, покрытая разноцветными кусочками пережеванной жвачки.

Климат

Сиэтл, показанный в прямой трансляции, туманный город. Особенно много дождей приходится на ноябрь и март. Больше всего снега выпадает в январе. Лучшее время для путешествия в Сиэтл – поздняя весна и лето. В июне-августе очень сухо, а в последний месяц лета бывает жарко. Прогноз погоды в Сиэтле на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

На сайте Baltic Live Cam есть много прямых трансляций из США. Вы можете найти известный пляж в Майами или не менее известный променад в Кони-Айленд. Кроме того, у Baltic Live Cam есть несколько онлайн-камер, расположенных в Нью-Йорке. А также Брайтон и великолепный вид с террасы Кингсбридж на знаменитый Мост Уиллис-авеню.

8cbr

Seattle Great Wheel

Seattle , United States
stream provided by seattlewaterfrontwebcam
Choose country
United States
Choose city
Seattle

Report a mistake!

Seattle Great wheel

This live stream demonstrates the Seattle Great wheel, a giant Ferris wheel located at Pier 57 in Elliott Bay in Seattle, Washington. A striking landmark 54 meters high appeared in June 2012. The Seattle Great wheel, shown online, is the tallest observation wheel on the Northwest coast. 42 cabins of the structure can accommodate 300 people.

In addition to the Seattle Wheel, you can see Elliott Bay in this webcam and watch the Washington State ferries heading to Bainbridge Island and Bremerton.

The live camera also shows the northern tip of Seattle, Duwamish Head.

On those rare days when the clouds are parting and the sun appears, in the online camera it is possible to see the snow-capped peaks of the Olympic Mountain Range, sparkling in the distance.

Seattle

The live-streaming city of Seattle is located between the Pacific Puget Sound to the west and Lake Washington to the east. The city’s main port is on the shores of Elliott Bay, is relates to Puget Sound. To the west of this bay lies the Kitsap Peninsula and the Olympic Mountains on the Olympic Peninsula. On the eastern side of Lake Washington and the Seattle suburbs, Lake Sammamish and the Cascade Range are located.

Seattle in this webcam is situated on 7 hills: Capitol Hill, First Hill, West Seattle, Beacon Hill, Queen Anne Hill, Magnolia Hill and Denny Hill.

There are also two Seattle districts on the hills: Wallingford and Mount Baker. Harbor Island is located at the mouth of the Duwamish River. In the north of the city online, the Lake Washington Channel connects Puget Sound to Lake Washington. Thus, 4 reservoirs of water are combined: Lake Union, Salmon Bay, Portage Bay and Union Bay.

Seattle, where the live stream is coming from, is famous for its coffee shops. In addition, the city is the center of education for neighboring states.

An interesting fact: in the Fremont area there is a 5-meter monument to Lenin – the largest in the United States.

Seattle in this webcam is a city of contrasts. A typical city with skyscrapers, a classic coastline and a Ferris wheel that you see online contains many interesting sights. For example, the Space Needle tower in the form of a flying saucer, built in 1962 for the World’s Fair.

Very interesting statues in Seattle are the Fremont Troll and the bronze Lenin brought from Czechoslovakia by the American Lewis Carpenter.

Seattle, whose Ferris wheel is shown by an online camera, is a green city. There are many beautiful parks here. And the unique Kubota Garden is a real island of Japan in America.

The true adornments of the city in the webcam are its cathedrals and churches. For example, the Cathedral of St. James is considered the most beautiful, the Church of St. Mark has the largest organ, the Cathedral of St. Spyridon is called “the true American Orthodox Church.”

The most unusual attraction in Seattle, where this live camera is located, is a Gum Wall covered with multi-colored pieces of chewed gum.

Climate

Seattle in the live camera is a foggy city. It rains especially in November and March. Most snow falls in January. The best time to travel to Seattle is late spring and summer. June-August is very dry and hot in the last month of summer. Weather forecast in Seattle for 7 days is available on our website online.

Baltic Live Cam have many live streams from USA. You can find another famous beach in online camera from Miami, or not less famous boardwalk in Coney Island. Also, Baltic Live Cam have several online cameras located in New-York. Brighton city view or magnificent view from the Kingsbridge Terrace to the famous Willis Avenue Bridge.

8cbr