центр города Луисвилл

Луисвилл , Соединённые Штаты Америки

Луисвилл

Перед вами в HD веб камере центр крупнейшего города штата Кентукки, расположенного на границе со штатом Индиана – Луисвилля.

В настоящее время Луисвилл, откуда ведется наша онлайн трансляция, сохраняет статус важного транспортного узла судоходства. Город лидирует в отрасли авиасообщения и железной дороги. Кроме того, в населенном пункте с нашей прямой трансляцией располагаются 2 больших автомобильных производства компании Форд.

Более 30% знаменитого на весь мир виски «Бурбон» производится именно в Луисвилле с нашей веб камерой.

В городе Луисвилл, вид на который открывается в нашей онлайн трансляции, более 120 парков общей площадью около 60 кв. км. Самый известный из них – парк Вотерфронт, расположенный на берегу реки Огайо. На его территории проводятся различные мероприятия. Другие живописные парки Луисвилла: Ирокой-Парк, Шоуни-Парк и Центральный Парк.

прямая трансляция в сотрудничестве с iplivecams
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Луисвилл

Report a mistake!

Conti chemical company

Интересные достопримечательности Луисвилля, где находится наша онлайн камера — это кладбища Кейв хил и Закари тейлор. Первое является местом упокоения полковника Сандерса, а второе – президента США Тейлора.

Исторический центр города хранит много памятников архитектуры, одним из которых является здание собора Успения.

Особый интерес вызывает Античный Луисвилл, представляющий их себя исторический район города. Здесь располагаются здания, сооруженные из красного кирпича в викторианском стиле.

Из событий Луисвилля, часть которого показана в веб камере, следует отметить спортивное мероприятие «Кентуккское дерби», представляющее собой скачки породистых скакунов, проводимое в первые выходные мая. Рядом с площадкой, где проходит состязание, находится музей Дерби.

Другой интересный фестиваль, которому уже более 10 лет – это музыкальный праздник Forecastle Festival.

юбопытно посмотреть соревнование на паровых суднах по речной системе Огайо. В числе участников состязания обязательно присутствует старый рабочий колесный пароход «Красавица Луисвилля».

Луисвилл с нашей онлайн трансляции богат музеями. Ближе познакомиться со штатом Кентукки можно в историческом музее Луисвилля.

Другой необычный музей - «Музей бейсбола» принадлежит организации, производящей бейсбольные биты, включая биты для профессиональной лиги.

А поклонники знаменитого боксера Мухаммеда Али заинтересуются музеем, посвященным этому спортсмену.

Музей научных открытый поразит тех, кто интересуется наукой и всем, что с ней связано.

Большой интерес туристов вызывают искусственные пещеры, расположенные под городом.

Детям понравится посещение зоопарка Луисвилля с удивительными животными, привезенными с разных континентов, большая часть которых – представители редких видов.

Климат

Климат в городе Луисвилл, центр которого виден онлайн, считается субтропическим и влажным. Зимой выпадает снег и дождь. Средняя температура воздуха в январе составляет примерно -1С. Лето жаркое и душное. Средняя температура воздуха в июле — около +26 С. Луисвилл подвержен появлению торнадо. Прогноз погоды в Луисвилле на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные онлайн камеры Baltic Live Cam из Соединенных Штатов:  вид на город Детройт,  Капитолий в Вашингтоне веб камера в Нью-Йорке, центр города Сан-Франциско Миртл—Бич у Атлантического океана в штате Южная Каролинапляж Майами-Бичпроменад Рехобот-Бичпляж Клироутернабережная Оушен-Сити,  набережной Вирджиния-Бич.

Louisville downtown

Louisville , United States

Louisville

In front of you in the HD webcam there is the center of Louisville, the largest city of Kentucky State, located on the border with the state of Indiana.

Currently, Louisville, where our online stream is from, maintains the status of an important shipping hub. The city is a leader in the airline and railway industries. Also, in the village with our live view camera, there are 2 large Ford automobile production facilities.

More than 30% of the world-famous Bourbon whiskey is produced in Louisville with our webcam.

In the city of Louisville, which can be seen in our online live camera there are more than 120 parks with a total area of about 60 square km. The most famous of them is Waterfront Park, located on the banks of the Ohio River. Various events are held on its territory.

Other scenic Louisville parks are: Iroquois Park, Shawnee Park and Central Park.

The interesting sights of Louisville where our online camera is located are the Cave Hill and Zachary Taylor national cemeteries. The first one is the resting place of Colonel Sanders, and the second one is the president of the United States – Taylor burial place.

The historical center of the city holds many architectural monuments, one of which is the Cathedral of the Assumption. Of particular interest is Antique Louisville, the historical city district. It houses Victorian-style red brick buildings.

There are many events in Louisville in a webcam, for example, the Kentucky Derby sport event. It is a thoroughbred horse race which held on the first weekend of May. There is a Derby Museum, located next to the venue for the competition.

Another interesting festival, which is more than 10 years old, is the Forecastle music Festival.

It is interesting to see the steamboats competition on the Ohio River system. Among the participants there is always an old working wheeled steamship “Louisville Beauty.”

Louisville with our online web camera is rich in museums. You can get to know Kentucky closer at the Frazier History Louisville Museum.

Another unusual museum, the baseball museum of “Louisville Slugger Museum & Factory”, owned by an organization that produces baseball bats, including bats for the professional league.

Fans of the famous boxer Muhammad Ali will be interested in a museum dedicated to this athlete.

stream in collaboration with iplivecams
Choose country
United States
Choose city
Louisville

Report a mistake!

Conti chemical company

The Scientific Museum will amaze those, who are interested in science and everything related to it.

Tourists adore the artificial caves located under the city.

Children enjoy visiting the Louisville Zoo with amazing animals brought from different continents. Most of them are representatives of rare species

Climate

Climate in Louisville, which center can be seen online, is considered subtropical and humid. In winter there are snow and rain. The average air temperature in January is about -1C. Summer is hot and stuffy. The average air temperature in July is around +26 C. Louisville is prone to tornadoes. Weather forecast in Louisville for 7 days is available on our website online.

 

Watch other interesting Baltic Live Cam online cameras from United States: Detroit city viewCapitol in WashingtonNew York webcam,  San Francisco downtownMyrtle Beach near the Atlantic Ocean in South Carolina, Miami BeachRehoboth Beach boardwalkClearwater BeachOcean City boardwalk,Virginia Beach boardwalk.

ACB