Остров Мауи, Пляж Макена

Гавайи , Соединённые Штаты Америки
прямую трансляцию обеспечивает hawaiirealestatesearch
Выбрать страну
Соединённые Штаты Америки
Выбрать город
Гавайи

Report a mistake!

Пляж Макена

Веб камера в режиме онлайн показывает один из знаменитых и крупнейших пляжей острова Мауи  Макена. Белоснежный пляж в прямой трансляции простирается на 5 километров. На побережье Макена, которое вы видите онлайн, приятно наслаждаться отдыхом, любуясь красивой природой.

Макена, показанный в веб камере, находится между двумя скальными образованиями из черной лавы, которые защищают пляж в прямой трансляции от сильных ветров. С Макены открываются великолепные виды на острова Молокини и Кахоoлаве.

Район, откуда ведется онлайн трансляция, разделен на два пляжа, известных как Большой пляж (Биг Бич) и Маленький Пляж (Литл Бич).

Большой пляж расположен к югу от поселения Вайлея, рядом с пляжем Макена в веб камере и гольф-курортом, представляя собой уединенную альтернативу более многолюдным пляжам в Каанапали и Лахаине. Маленький пляж  это небольшая бухта без удобств и спасателей.

Мауи

Мауи, откуда идет прямая трансляция – это «магический остров» или «остров-долина» с удивительной красоты пейзажами, где маленькие тихие поселения соседствуют с роскошными курортами.

Большой интерес на острове Мауи онлайн, у туристов вызывает посещение города Лахаина, где располагаются художественные галереи, экзотические рестораны и интересные магазины.

Площадь острова Мауи, где находится веб камера, равна 1882 км2. Западное побережье занято курортами мирового уровня. Восточное побережье диковатое, на его территории располагается уединенный город Хана с живописными пейзажами, водопадами и достопримечательностями, например Культурный центр Ханы и Рачно Ханы.

Из природных красот на Мауи в онлайн камере, особенно выделяется кратер Халеакала  вершина восточного вулкана, расположенная на большой высоте — 3 055 м над уровнем моря. С этой вершины можно наблюдать очень красивые закаты.

На западном берегу Мауи, пляж которого вы видите в онлайн камере, находится Каанапали – важное историческое и культурное место. Здесь находится Черная Гора (Пуу Кекаа), священное место в Гавайской мифологии. На юге Каанапали располагается живописная деревня Вэйлерс Вилладж с рынком под открытым небом и разнообразными магазинчиками и ресторанами. На поезде отсюда можно отправиться до Лахаина и обратно.

Рядом с Мауи, побережье которого демонстрирует веб камера, находится остров Молокини, по форме он напоминает полумесяц. Появился этот остров благодаря подводному вулкану, который спит уже несколько десятилетий. Остров, имеющий статус национального заповедника, популярен среди поклонников подводного отдыха.

Океанский Центр Мауи, который находится на острове с этой онлайн камерой, является отличным местом для тех, кто увлекается подводной жизнью Мауи и других островов Гавайского архипелага. Здесь можно познакомиться с разными видами рыб, которые живут в огромном аквариуме. Кроме того, в океанариуме обитают черепахи, скаты и морские звезды.

Известно, что территория, окружающая Гавайские острова в прямой трансляции – это место прибежища горбатых китов в период с декабря по апрель. Киты выбирают уединенное пространство канала Ауау между островами Мауи в онлайн камере, и Ланаи. Парк Каанапали  самое популярное место для наблюдения за этими удивительными млекопитающими.

Климат

Мауи, где располагается веб камера, является вторым по величине островом Гавайского архипелага, где царит тропический климат. Среднегодовая температура на Мауи составляет 23.8-29.4 C. Прогноз погоды на Мауи на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные онлайн трансляции Baltic Live Cam с Гавайских островов — пляж на острове Мауипляж Банзай Пайплайн на севере острова Оаху,  пляж Вайкикипарк водопада Ваймеа.

8cbr

Maui island, Makena beach

Hawaii , United States
stream provided by hawaiirealestatesearch
Choose country
United States
Choose city
Hawaii

Report a mistake!

Makena beach

Live webcam shows one of the famous and largest beaches of the island of Maui – Makena. The white beach in live broadcast stretches for 5 kilometers. On the Makena coast, which you see online, it is pleasant to enjoy your vacation, admiring the beautiful nature.

Makena, shown in the webcam, is located between two rock formations of black lava that protect the beach online from strong winds. Makena offers magnificent views of the islands of Molokini and Kahoolawe.

The live streaming area is divided into two beaches known as Big Beach and Little Beach.

The large beach is located south of Wailea, next to the Makena beach in webcam and golf resort, providing a secluded alternative to the more crowded beaches of Kaanapali and Lahaina. The small beach is a small cove with no amenities or lifeguards.

Maui

Maui, where the live broadcast comes from, is a “magic island” or “island-valley” with amazing beauty of landscapes, where small quiet settlements coexist with luxury resorts.

On the island of Maui online, tourists are greatly interested in visiting the city of Lahaina with art galleries, exotic restaurants and interesting shops.

The area of ​​the island of Maui, where the webcam is located, is 1882 km2. The west coast is occupied by world-class resorts. The east coast is wild, home to the secluded city of Hana with picturesque landscapes, waterfalls and attractions such as the Cultural Center of Hana and Rachno Hana.

Of the natural beauty of Maui in the online camera, the first place takes Haleakala crater – the top of the eastern volcano, located at a high altitude – 3 055 m above sea level. Very beautiful sunsets can be observed from this peak.

On the west coast of Maui with the beach in the online camera, is Kaanapali – an important historical and cultural site. It is home to Black Mountain (Puu Kekaa), a sacred site in Hawaiian mythology. In the south of Kaanapali there is the picturesque village of Whalers Village with an open-air market and a variety of shops and restaurants. From here you can travel by train to Lahaina and back.

Near Maui, the coast of which is shown by a webcam, there is the island of Molokini, in shape resembling a crescent. This island appeared thanks to an underwater volcano that has been dormant for several decades. The island, which has the status of a national reserve, is popular among fans of underwater recreation.

Maui Ocean Center, located on the island with this live camera, is a great place for those who are fond of the underwater life of Maui and other islands of the Hawaiian archipelago.

Here you can get acquainted with different types of fish that live in a huge aquarium. In addition, turtles, rays and starfish inhabit in the aquarium.

The territory, surrounding the Hawaiian Islands online, is known as a refuge for humpback whales between December and April. Whales choose the secluded area of ​​the Auau Channel between the islands of Maui in the online camera, and Lanai. Kaanapali Park is the most popular spot for observing these amazing mammals.

Climate

Maui, where the webcam is located, is the second largest island in the Hawaiian archipelago with a tropical climate. The average annual temperature on Maui is 23.8-29.4 C. The weather forecast on Maui for 7 days is available on our website online.

Watch other nice Baltic Live Cam online web cameras from Hawaii – beach of Maui, Banzai Pipeline beach in the north of Oahu, Walimea Falls parkWaikiki beach.