Монумент Ангел-Хранитель

Ставрополь , Россия
прямую трансляцию обеспечивает Город ТВ
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Ставрополь

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия

Памятник Ангел-Хранитель

В этой прямой трансляции справа вы можете видеть высокую 25-ти метровую стелу  Памятник Ангел-Хранитель на Александровской площади Ставрополя, установленный в 2002 году, в честь 225-летия города.

Монумент в онлайн камере, представляет собой колонну, облицованную красным гранитом, увенчанную 6-ти метровой фигурой ангела из бронзы, смотрящей на восток.

Находится Памятник Ангелу Хранителю недалеко от Крепостной Горки, на которую также идет онлайн трансляция на сайте Baltic Live Cam.

С восточной стороны колонны в веб камере есть надпись: «Ангел-хранитель города Ставрополя — Града Креста». На постаменте с этой же стороны написано: «Ангел Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небес данный! Прилежно молю тя: ты мя днесь просвяти, и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь спасения направи. Аминь».

На основании западной стороны перечислены авторы достопримечательности в онлайн камере: скульпторы Г.Ф. Катрунов, С.Ф. Каравинский, А.С.Пахомов, архитектор В.А. Маркелов, конструктор О.Б. Вазлин.

На пьедестале со стороны севера есть надпись: «Памятник возведен на народные средства 14 сентября 2002 года в честь 225-летия города Ставрополя». С южной стороны выбиты следующие строки: «Пусть знают современники, пусть помнят потомки: отсюда берет начало град Креста! Здесь били родники, питавшие разветвленную сеть колодцев, давших жизнь нашему городу».
У подножия монумента в онлайн камере установлены фонтаны.

Ставрополь

Город Ставрополь, откуда ведется прямая трансляция, является административным центром Ставропольского края Российской Федерации. Это один из самых крупных деловых, логистических, образовательных и культурных центров России.

Основанный в 1777 году, как шестая крепость Азово-Моздокской оборонительной линии, город в онлайн камере, находится на холмах и низменностях у пологих гор в центральной части Предкавказья на Ставропольской возвышенности в верховьях реки Ташла.

В Ставрополе, где находится веб камера, есть улица «45 Параллель» — это точное положение широты города.

Территория Ставрополя делится на 3 района: Ленинский, Октябрьский и Промышленный.

Город, одна из достопримечательностей которого показана онлайн, является одним из самых зелёных населенных пунктов Российской Федерации. Лесные территории вплотную примыкают к городской застройке.

Культурная сторона Ставрополя представляет собой многообразные государственные и муниципальные учреждения: Академический театр драмы им. М.Ю. Лермонтова, Театр Кукол, Филармония, Музей изобразительных искусств, Музей-заповедник им. Г.Н. Прозрителева и Г.К. Праве, Картинная галерея художника П.М. Гречишкина, Усадьба художника-академиста В.И. Смирнова, Музейно-выставочный комплекс «Моя страна. Моя история», Музей Великой Отечественной войны, Галерея «Паршин», Зооэкзотариум, библиотеки, Колледж искусств, Художественное училище, Учреждения дополнительного образования в сфере культуры, Дворцы и Дома культуры, Молодежные центры,198 исторических, культурных и архитектурных памятников.

Климат

Климат в Ставрополе, откуда ведется прямая трансляция, умеренно-континентальный. В январе средняя температура составляет — 9 С. В июле + 22 -+24С. Прогноз погоды в Ставрополе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam Площадь Ленина в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

Monument Guardian Angel

Stavropol , Russia
ccc
stream provided by Город ТВ
Choose country
Russia
Choose city
Stavropol

Report a mistake!

Monument Guardian Angel

In this live broadcast on the right, you can see a high 25-meter stele – the Guardian Angel Monument on Alexandrovskaya Square in Stavropol, erected in 2002, in honor of the 225th anniversary of the city.

The monument in the online camera is a column faced with red granite, surmounted by a 6-meter high bronze figure of an angel facing east.

The Monument to the Guardian Angel is located not far from the Fortress Hill, which is also broadcasted online on the Baltic Live Cam website.

On the eastern side of the column in the webcam there is an inscription: “Guardian angel of the city of Stavropol – the City of the Cross”. On the pedestal on the same side it is written: “Angel of God, my holy guardian, given to me from God from heaven to keep! I earnestly pray to you: you enlighten me this day, and save me from all evil, instruct me to a good deed and direct me to the path of salvation. Amen”.

On the basis of the western side, are listed the authors of the attraction online: sculptors G.F. Katrunov, S.F. Karavinsky, A.S. Pakhomov, architect V.A. Markelov, designer O.B. Vazlin.

On the pedestal from the north there is an inscription: “The monument was erected with folk funds on September 14, 2002 in honor of the 225th anniversary of the city of Stavropol.” The following lines are engraved on the south side: “Let the contemporaries know, let the descendants remember: the city of the Cross originates from here! Here springs flowed, feeding an extensive network of wells that gave life to our city. “

There are fountains at the foot of the monument in the online live camera.

Stavropol

The city of Stavropol, where the live broadcast is conducted from, is the administrative center of the Stavropol Territory of the Russian Federation. This is one of the largest business, logistics, educational and cultural centers in Russia.

Founded in 1777, as the sixth fortress of the Azov-Mozdok defensive line, the city is located on the hills and lowlands near the gentle mountains in the central part of the Ciscaucasia on the Stavropol Upland in the upper reaches of the Tashla River.

In Stavropol, where the webcam is located, there is a street “45 Parallel” – the exact position of the latitude of the city.

The territory of Stavropol is divided into 3 districts: Leninsky, Oktyabrsky and Promyshlenniy.

The city, which attraction is shown online, is one of the greenest settlements in the Russian Federation. Forest areas are closely adjacent to urban development.

The cultural side of Stavropol is represented by a variety of state and municipal institutions: Stavropol Academic Drama Theater, Stavropol regional puppet theatre, Philharmonic, Stavropol Regional Museum of Fine Arts, G. N. Prozritelev and G. K. Prave Stavropol State Museum-Reserve, Art Gallery of Landscapes of the Honored Artist of Russia P. M. Grechishkin, Museum-Estate of artist-academics V.I Smirnov, Museum and Exhibition Complex “My Country. My History ”, Museum of the Great Patriotic War, Art Gallery “Parshin”, Zoo Exotarium, libraries, College of Arts, Art School, Institutions of additional education in the field of culture, Palaces and Houses of Culture, Youth Centers, 198 historical, cultural and architectural monuments.

Climate

The climate in Stavropol, where the live stream is conducted from, is moderately continental. In January, the average temperature is – 9 C. In July + 22 – + 24C. Weather forecast in Stavropol for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams –  Lenin Square in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.

ACB