Площадь Ленина

Ставрополь , Россия
прямую трансляцию обеспечивает online.gorodtv
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Ставрополь

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Площадь Ленина

В онлайн камере демонстрируется центральная площадь города Ставрополя – Площадь Ленина. Памятник вождя революции на этом месте появился в 1963 году.  Рядом находятся библиотека имени Лермонтова – самая крупная в ставропольском крае и футбольный стадион «Динамо». Также здесь располагается здание краевого правительства.

Напротив площади Ленина в веб камере, находится еще одна  Александровская площадь с красивым каскадным фонтаном, клумбами и 25-метровой стелой с позолоченным Ангелом-хранителем.

Ставрополь

Начать путешествие по Ставрополю в этой прямой трансляции лучше с самой яркой достопримечательности города   Крепостной горы, где также есть веб камера в режиме реального времени на сайте Baltic Live Cam. Здесь расположена смотровая площадка с видом на окрестности, Кавказские горы с Эльбрусом, Таманский лес и реку Ташла. На Крепостной горе стоит символ Ставрополя — Суворовский крест.

Важнейшей религиозной достопримечательностью Ставрополя в онлайн камере является Кафедральный собор во имя иконы Казанской Божьей Матери. Он разместился на высочайшей точке Крепостной горы и вместе с куполом составляет 76 метров.

Есть в городе, откуда идет прямая трансляция, городские памятные места, которые связаны с именами великих русских писателей — Пушкина, Лермонтова, Л. Н. Толстого. Именно на вышеупомянутой Крепостной горе стоит самый известный в крае памятник Пушкину, а одна из центральных улиц названа в честь Лермонтова.

Ставрополь, показанный в веб камере, молодой и очень зеленый город. Самое многолюдное место — Александровская площадь с фигурой ангела.

В Таманском лесу есть необычное место — «Холодный родник». Это мемориальный ансамбль в честь павших во время фашистской оккупации мирных жителей. Памятники вписаны в систему родников.

В Ставрополе с площадью в онлайн трансляции, в самом центре города есть уникальное здание — аптека Байгера 1913 года.

Климат

Ставрополь, демонстрируемый в веб камере, расположен в зоне умеренного континентального климата. Зима короткая, с частыми перепадами температур. Самый холодный месяц – январь, с температурой около -4-5 С. Максимально бывает до -21С. Лето продолжительное и жаркое. Средняя температура воздуха в июле в районе от +23 до +25С. Бывает и до +42С.
Прогноз погоды в Ставрополе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam —  Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

ACB

Lenin Square

Stavropol , Russia
ccc
stream provided by online.gorodtv
Choose country
Russia
Choose city
Stavropol

Report a mistake!

Park house

Lenin Square

The online camera shows the central square of the city of Stavropol – Lenin Square. The monument to the leader of the revolution appeared in this place in 1963. Nearby there are Lermontov Library – the largest in the Stavropol Territory and the Dynamo football stadium. Also here is the building of the regional government.

Opposite Lenin Square there is another one – Aleksandrovskaya Square with a beautiful cascading fountain, flower beds and a 25-meter stele with a gilded Guardian Angel.

Stavropol

It is better to start a trip to Stavropol in this live broadcast from the most striking sight of the city – Fortress Mountain, where there is also a live webcam on the Baltic Live Cam website. There is an observation deck with a view of the surroundings, the Caucasus Mountains, Elbrus, Taman forest and the Tashla River. On the Fortress Hill stands the symbol of Stavropol – the Suvorov Cross.

The most important religious attraction of Stavropol in the online camera is the Cathedral of the Kazan Icon of the Mother of God. It is located on the highest point of the Fortress Mountain and together with the dome is 76 meters.

In the city, where the live stream comes from, there are city memorable places that are associated with the names of the great Russian writers – Pushkin, Lermontov, Leo Tolstoy.

On the aforementioned Fortress Hill there is the most famous monument to Pushkin in the region. Also, one of the central streets is named after Lermontov.

Stavropol, shown in the webcam, is a young and very green city. The most populous place is Alexandrovskaya Square with the figure of an angel.

There is an unusual place in the Taman forest – “Cold Spring”. This is a memorial ensemble in honor of civilians who died during the Nazi occupation. The monuments are inscribed in the system of springs.

In Stavropol, with this online live camera, in the very center of the city, there is a unique building – Bayger pharmacy of 1913.

Climate

Stavropol, shown in the webcam, is located in a zone of temperate continental climate. Winter is short, with frequent temperature changes. The coldest month is January, with a temperature of about -4-5 C. The maximum is up to -21 C. Summer is long and hot. The average air temperature in July is from +23 to + 25C. It happens up to + 42C. Weather forecast in Stavropol for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams –  Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.

ACB