пляж Сан-Вито-Ло-Капо

Сан-Вито-Ло-Капо , Италия

Пляж Сан-Вито-Ло-Капо

Перед вами красивая онлайн трансляция на пляж города Сан-Вито-Ло-Капо - известный морской курорт с великолепным побережьем. Вы можете видеть в веб камере живописный залив между Капо-Сан-Вито и вершиной Соланто, у подножия Монте-Монако.

Трёхкилометровый пляж Сан-Вито-Ло-Капо, который отлично виден онлайн, имеет мелкий белый песок, хорошо оборудованную пляжную зону с зонтиками, шезлонгами, баром и всем, что необходимо, для проведения отличного дня на сицилийском побережье.

Лучшие местные пляжи — Cala Marinella, Cala Beretta и Punta della Capreria.

Бухта в наше веб камере расположена между двумя природными парками.С одной стороны пляжа, который вы видите в онлайн камере, находится природный заповедник Зингаро (Riserva Naturale dello Zingaro), который простирается до западной части залива Кастелламмаре. С другой стороны - заповедник Монте-Кофано (Monte Cofano).

Кроме отличного пляжа, который вы видите в онлайн трансляции, городок Сан-Вито-Ло-Капо может похвастаться богатой коллекцией памятников культуры, раскиданных по окрестностям, удивительной природой и благоприятным климатом.

Изюминка Сан-Вито-Ло-Капо, побережье которого отлично демонстрирует наша веб камера в режиме онлайн, — это красивая храмовая площадь Пьяцца-Сантуарио в северной части города.
На главной улице города - виа-Савойя (Via Savoia) сосредоточено большое количество кафе и баров, есть небольшая церквушка, крупный магазин и множество сувенирных лавок.

Есть в городе и другая удивительная и значимая улица - виа- Aнтонио Венца, место проведения одного из самых популярных летних мероприятий, посвященных книгам: ярмарка «Книги, писатели и бугенвиллии» («Libri autori e buganvillee»).

Обратите внимание на такую достопримечательность Сан-Вито-Ло-Капо, как палаццо Ла-Порта – это здание муниципалитета.

Если вы желаете посетить окрестности городка Сан-Вито-Ло-Капо, пляж которого виден в онлайн трансляции, советуем отправиться в бухту Байя-Санта-Маргерита (Baia Santa Margherita) в сторону Кастеллуццо. Это самое нетронутое побережье западной Сицилии, расположенное в районе горы Монте-Кофано до Макари. На пляже располагается мини-бар, можно взять напрокат зонтики и шезлонги.

Вы можете припарковаться, а затем сесть на паровозик, который позволит попасть сразу в несколько миниатюрных песчаных и галечных бухт между Санта-Маргерита и заповедником Ризерва-Натурале-ди-Монте-Кофано (Riserva Naturale di Monte Cofano). Путешествие оценят как дети, так и взрослые.

На расстоянии 3-х километров Сан-Вито-Ло-Капо с нашей прямой трансляцией, расположено очень символичное место: Тоннара-дель-Секко. Здесь открывается вся интересная история северо-западного побережья Сицилии. «Тоннара» — это традиционные сети для поимки тунца в заливе Кастелламаре.

С 1969 года рыбного промысла здесь уже нет, но место до сих пор хранит особенную атмосферу. Рыбаки, посещающие Тоннара-дель-Секко, с энтузиазмом делятся историями о традиционной ловле тунца. Вблизи зданий с рыбными складами и в наши дни можно заметить то, что сохранилось от старинных приспособлений для обработки рыбы, созданных в 4 в. до н.э. Обрабатывался, конечно, не только тунец, а вся рыба, пойманная сетями. Резервуары с водой, где рыба хранилась, были отделаны дроблёными глиняными черепками, а нечистая вода выливалась в море по специально оборудованному каналу.


Климат

прямая трансляция в сотрудничестве с webcamturismo
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Сан-Вито-Ло-Капо

Report a mistake!

Conti chemical company

Климат Сан-Вито-Ло-Капо считается средиземноморским. Лето жаркое и длинное, а зима мягкая и короткая. Осадки – явление редкое. В основном выпадает небольшой дождь в зимний период: с октября по март. Максимум достигается в июле и августе, когда средняя температура приближается к +26 C. Минимальная температура зафиксирована с декабря по февраль и составляет от +10 C до +14 C . Температура воды зимой +16 C, а летом +27 C.


Прогноз погоды в Сан-Вито-Ло-Капо на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые онлайн прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии -  Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, залив Байя дель Силенцио в Сестри-Леванте, панорама острова ФавиньянаСобор Санта Мария Ассунта в Камольи.

San Vito Lo Capo beach

San Vito Lo Capo , Italy

San Vito Lo Capo beach

There is a beautiful online live cam on the beach of the city of San Vito Lo Capo - the famous seaside resort with a magnificent coast. You can see in the webcam a picturesque bay between Capo San Vito and the Solanto peak, at the Monte Monaco foot.

The 3 km long San Vito Lo Capo beach, which is perfectly visible online, has fine white sand, well-equipped beach area with umbrellas, deck chairs, bar and everything you need to spend a great day on the Sicilian coast.

The best local beaches are Cala Marinella, Cala Beretta and Punta della Capreria.

stream in collaboration with webcamturismo
Choose country
Italy
Choose city
San Vito Lo Capo

Report a mistake!

The bay in our webcam is located between two natural parks. On one side of the beach, which you see in the online camera, there is the Zingaro nature reserve (Riserva Naturale dello Zingaro), which extends till the western part of the golf of Castellammare. On the other hand there is the Monte Cofano reserve.

Besides the excellent beach that you see in the online stream camera, the town of San Vito Lo Capo Beach has a rich collection of cultural monuments scattered around the neighborhood, amazing nature and a favorable climate.

The highlight of San Vito Lo Capo, which coast is perfectly demonstrated by our webcam online, is the beautiful Piazza Santuario temple square in the northern part of the city.

On the main city street - Via Savoia there is a large number of cafes and bars, as also there is a small church, large store and many souvenir shops.

There is another amazing and significant street in the city - the Via Antonio Venza, the venue for one of the most popular summer events devoted to books: the fair “Books, Writers and Bougainvilleas” (“Libri autori e buganvillee”).

Pay attention to the San Vito Lo Capo landmark - Palazzo La Porta, it is a Town hall now.

If you want to visit San Vito Lo Capo neighborhood, whose beach is visible in the online stream, we advise you to go to the Baia Santa Margherita bay in the direction of Castelluzzo. This is the most untouched coast of western Sicily, located in the region of Monte Cofano till Macari. On the beach there is a mini-bar, you can rent umbrellas and deck chairs.

You can park your car and then take the train, which allows you to get into several miniature sand and pebble coves between Santa Margherita and Riserva Naturale di Monte Cofano. Travel will appreciate both children and adults.

At a distance of 3 kilometers from San Vito Lo Capo with our live cam, there is a very symbolic place: Tonnara del Secco. It opens the whole interesting story of the Sicilian northwestern coast. Tonnara is the traditional net for tuna catching in the Golf of Castellammare.

Since 1969, the fishery is no longer there, but the place still keeps a special atmosphere. Fishermen, visiting Tonnara del Secco, enthusiastically share stories about traditional tuna fishing.

 

Climate

The climate of San Vito Lo Capo is Mediterranean. Summer is hot and long, and winter is mild and short. Precipitation is a rare phenomenon. Mostly light rain can happen in winter: from October to March. The maximum is reached in July and August, when the average temperature approaches +26 C. The minimum temperature is fixed from December to February and it is from +10 C to +14. The water temperature in winter is +16 C, and in summer +27 C.

Weather forecast in San Vito Lo Capo for 7 days is available on our website online.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live stream  from Italy - Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Baia del Silencio in Sestri Levante, Favignana Island panorama, Santa Maria Assunta Cathedral in Camogli.

8cbr