Площадь Геологов

Апатиты , Россия

веб камера предоставлена murmansk-online.

Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Апатиты

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия

Площадь Геологов

Перед вами в прямой трансляции площадь Геологов, расположенная в городе Апатиты. Свое название территория в этой веб камере получила в честь геологов, внёсших большой вклад в развитие науки и промышленности города.

Апатиты

Город Апатиты, откуда ведется онлайн трансляция, находится за Полярным кругом, на берегах реки Белая, среди Хибинских гор у озера Имандра. Это второй по величине город Мурманской области после Мурманска. Городской статус Апатиты получил в 1966 году.

Город, площадь которого вы видите в веб камере, расположен на плоской равнине с высочайшей точкой «Воробьиная гора». Одна сторона города закрыта горами Хибинами, другая – открытая находится со стороны озера Имандра.

Самые привлекательные туристические места в городе в этой прямой трансляции – это горы Хибины и озеро Имандра.

Сюда также стремятся те, кто желает насладиться северным сиянием во всей его красе.

В населенном пункте близ Апатитов — Тик-Губа на берегу Имандры располагается туристическая база и пляж. А в окрестностях города находится ботанический памятник природы «Кедры и лиственницы Хибин».

Также гостей привлекает природно-исторический региональный государственный памятник «Ёкостровское кинтище». К этому легендарному саамскому погосту организуются экспедиционные туры.

Есть в Апатитах, центр которого вы можете видеть в веб камере, удивительный Геологический сад камней, представляющий собой выставку образцов горных пород и минералов под открытым небом. Помимо этой экспозиции, советуем посетить Геологический музей. Особенно большой интерес вызывает выставка «Декоративные и облицовочные камни Кольского полуострова».

Туристы не упускают возможность заглянуть в Музей истории освоения российского Севера.

В Апатитах, хорошо показанных онлайн, располагаются три действующие церкви — Свято-Успенская, Российских новомученников и исповедников, Иверской иконы Богоматери.

Во Дворце Культуры разместился Краеведческий музей, посвященный загадкам Сейдозера, кольским минералам и северным народным ремеслам. Кроме того здесь каждый год проводятся соревнования по спортивным бальным танцам «Заполярный бал». Во время выставки «Каменный цветок», можно приобрести не только красивые изделия из камня, но и редкие коллекционные образцы.

Летом у поклонников активного отдыха в Апатитах, откуда идет прямая трансляция, есть возможность отправиться в сплав по горным рекам и озерам на катамаранах и рафтах. Также популярны велосипедные туры и экскурсии по городам.

В зимний период большим спросом пользуются сафари на снегоходах, горные походы на снегоступах и катание на горных лыжах. Яркой «изюминкой» считаются походы в горы Хибины с ночевкой в традиционном снежном укрытии саамов. Кроме того, с наступлением зимы в центре города, откуда идет прямая трансляция, свое законное место занимает Галерея ледовых скульптур.

Парк активных развлечений «Хибиниум» предоставляет возможность прокатиться на собачьих упряжках, провести время в веревочном парке и пострелять в тире из арбалета и лука.

В зоопарке «Пегас» можно пройти занятие по верховой езде. На лошадях еще можно покататься в конных клубах города.

А на базе отдыха «Огни Имандры» работает этнографическая деревня народов Крайнего севера. Здесь вам предложат катание на саамских санях, кормление оленей, чаепитие в чуме возле очага.

Климат

Зима в Апатитах, который вы видите в веб камере онлайн, мягкая и долгая, около 5-7 месяцев. В этот период средняя температура около -13С. Лето прохладное и короткое, со средней температурой +14С. Полярный день длится с 20 мая по 27 июля, а полярная ночь – с 15 по 28 декабря. Прогноз погоды в Апатитах на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam —  еще одна веб камера из Апатитов на площадь Ленинаонлайн трансляция из Мурманска, вид на город ВладивостокПетропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

ACB

Geologists Square

Apatity , Russia

Geologists Square

In front of you in a live broadcast there is Geologists Square, located in the city of Apatity. The area you see in this webcam got its name in honor of geologists made a great contribution to the scientific and industrial development of the city.

Apatity

The city of Apatity, where the online stream is conducted from, is located beyond the Arctic Circle, on the banks of the Belaya River, among the Khibiny Mountains near Lake Imandra. It is the second largest city in the Murmansk region after Murmansk. Apatity got the city status in 1966.

The city, which area you see in the webcam, is located on a flat plain with the highest point of “Sparrow Mountain”. One side of the city is closed by the Khibiny Mountains, the other - the open one is located on the side of Lake Imandra.

The most attractive tourist spots in the city in this live camera are the Khibiny Mountains and Lake Imandra.

Those who want to enjoy the northern lights in all its glory come also here.

In the Tik-Guba village near Apatity, on the banks of the Imandra there is a tourist base and beach. Nearby the city there is a botanical natural monument “Cedars and Larches Khibin.” Also, guests are attracted by the natural-historical regional state monument of  “Yokostrovskoye Kintische”. Expedition tours are organized to this legendary Sami graveyard.

In Apatity, the center of which you can see in the webcam, there is an amazing Geological rock garden – the open air exhibition of rock and mineral samples. In addition to this exposition, we recommend to visit the Geological Museum.

Of particular interest is the “Decorative and Facing Stones of the Kola Peninsula” exhibition.

Tourists do not miss the opportunity to look into the Development History of the European North of Russia.

ccc

cam is owned and operated by https://murmansk-online.ru

Choose country
Russia
Choose city
Apatity

Report a mistake!

Conti chemical company


Apatity, well shown online, houses three active churches - the Holy Assumption, Church of the New Martyrs and Confessors Russian, the Panagia Portaitissa of Our Lady.

In the Culture Palace there is the Museum of Local Lore dedicated to the Seydozer mysteries, Kola minerals and northern folk crafts. In addition, here there are every year competition in "Polar Ball" sports ballroom dancing. During the Stone Flower exhibition, you can buy not only beautiful stone products, but also rare collection items.


In summer, fans of outdoor activities in Apatity have the opportunity to go rafting on Mountain Rivers and lakes. Bike tours and city tours are also popular.

In winter, snowmobile safaris, snowshoeing and skiing are in great demand. Hiking in the Khibiny Mountains with an overnight stay in a traditional Sami snow shelter are considered a bright “highlight”. In addition, with the winter onset, the Ice Sculpture Gallery occupies its rightful place in the city center, where the live stream comes from.

The Khibinium Amusement Park provides an opportunity to ride a dog sled, spend time in a rope park and shoot in a dash from a crossbow and a bow.

At the Pegasus Zoo you can go horseback riding lessons. Also, you can ride horses in the equestrian clubs of the city.


On the Lights "Imandra” recreation center there is the Far North people ethnographic village. Here you will be offered Sami sleigh rides, deer feeding, tea drinking in a plague near the outbreak.


Climate

Winter n Apatity, which you see in the webcam online, is soft and long, about 5-7 months. During this period, the average temperature is about -13C. Summer is cool and short, with an average temperature of + 14C. The polar day lasts from May 20 to July 27, and the polar night - from December 15 to 28.
Weather forecast in Apatity for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams -  one more online camera from Apatuty to Lenin square, the view to the city of Murmansk, view to VladivostokPetropavlovsk-KamchatskyPskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.