Площадь Пять Углов

Мурманск , Россия

Площадь «Пять Углов»

Перед вами в онлайн камере самый центр города Мурманск и одна из его достопримечательностей — площадь «Пять Углов». Располагается Площадь «Пять Углов», отлично показанная в прямой трансляции, недалеко от вокзала, это самое первое значимое место, которые видят гости города. Именно на площадке в этой веб камере кипит деловая, культурная и политическая жизнь всего Мурманска.

Свое современное название – «Пять Углов», площадь получила в 90-х годах. Ранее эспланада в этой онлайн камере называлась площадью Пролетарской Смычки, Красной, Покорителей Арктики, площадью Советской Конституции.

Недалеко от плаца, откуда ведется прямая трансляция, располагается Дом культуры им. С.М. Кирова, на месте которого 4 октября 1916 года был заложен камень для будущего храма Святого Николая Мирликийского. Таким образом, у Мурманска появилась дата рождения и точка отсчета, от которой он начал строиться.

До войны площадь «Пять Углов», на которую направлена веб камера, выглядела очень просто, без излишней роскоши. На заболоченном пустыре начали сооружаться деревянные бараки, была проложена узкоколейная дорога, появились торговые места, где всем заправляли китайцы. Каменная перестройка площади в этой онлайн трансляции началась только после войны. Брусчатка была заменена на асфальт, дома из бревен — на кирпичные.

Интересно, что несмотря на имя «Пять Углов», найти пятый угол у эспланады не получится. Свое название площадь получила благодаря изгибам проспектов Ленина, Сталина и улицы Воровского, которые здесь встречались. Все вместе они образовывали пять углов.

В онлайн камере вы также можете видеть несколько небольших зеленых зон города. Одна из них — сквер Пять Углов, площадью почти 17 тысяч кв. м. Располагается он между бывшим Домом торговли и Дворцом культуры. После реконструкции в 2015 году, на территории сквера открыт детский городок, работает фонтан, который зимой превращается в светодиодный. Кроме того в этом парке находится одна из ярких достопримечательностей Мурманска - памятник треске. Здесь же размещено любопытное табло, отсчитывающее дни, часы и минуты до векового юбилея столицы Заполярья.

Другой сквер, расположенный рядом с площадью «Пять Углов» в этой прямой трансляции, находится на Ленинградской улице, сразу за гостиницей «Арктика». Именно на его месте был возведен первый монумент Мурманска — памятник жертвам Интервенции. В 2015 году эта парковая зона также подверглась реконструкции: появились плачущие фонтаны.

Другие важные туристические достопримечательности и популярные городские объекты, расположенные вблизи площади «Пять Углов» в онлайн камере: правительства Мурманской области и администрации Мурманска, Мурманской областной Думы, Мурманская областная научная библиотека, памятник Кириллу и Мефодию, театр кукол, памятник Анатолию Бредову, стадион Профсоюзов, Ледовый дворец спорта, Краеведческий музей, памятник городам-побратимам, музей морского пароходства, морской вокзал, памятник С.М. Кирову, универмаг «Волна», на который также ведется прямая трансляция здесь.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam -  еще одна веб камера из Мурманска, вид на город ВладивостокПетропавловск - КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

ccc

веб камера предоставлена https://murmansk-online.ru

Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Мурманск

Report a mistake!

8cbr

Five Corners Square

Murmansk , Russia

“Five Corners” Square

In front of you in the online camera there is the very center of Murmansk and one of its attractions – “Five Corners” Square. The “Five Corners” Square, perfectly shown in a live camera, is located not far from the station, this is the first significant place that guests of the city see. The place in this webcam is the center of Murmansk business, cultural and political life.

Its modern name of “Five Corners”, the square got in the 90s. Previously, the esplanade in this online camera was called the Proletarskaya Bow, Krasnaya Square (Red square), Arctic Conqueror, Soviet Constitution square. Not far from the area, where the live broadcast is conducted from, is located the Murmansk Regional Palace of Culture named after S.M. Kirov, on the site of which on October 4, 1916 was laid a stone for the future church of St. Nicholas of Myra. Thus, Murmansk had a date of birth and a starting developing point.

Before the Second World War, the “Five Corners” Square, where the webcam is aimed to, was very simple, without excessive luxury. Wooden barracks began to be built on the swampy wasteland, a narrow-gauge road was laid, and trading places appeared, where the Chinese ruled everything. The stone reconstruction of the square in this online stream camera began only after the war. The paving stones were replaced with asphalt, the log houses were replaced with brick buildings.

Despite the name of “Five Corners”, you will not find a fifth corner on the esplanade in this live camera. The square got its name due to the twists of the avenues of Lenin, Stalin and Vorovsky Street that met here. Together they formed five angles.

In the online camera you can also see several small green areas of the city. One of them is Five Corners Park, occupating almost 17 thousand square meters. m. It is located between the former Chamber of Commerce and the Palace of Culture. After reconstruction in 2015, a children's playground was opened on the territory of the square, is operating a fountain, turning into an LED fountain in winter. Also, in this park there is one of the brightest sights of Murmansk - Codfish monument. There is also a curious scoreboard counting down the days, hours, and minutes till the centenary anniversary of the Arctic capital.

Another square, located next to the “Five Corners” Square in this live broadcast, is located on Leningradskaya Street, just behind the Hotel Arctic. At this place there was erected the first memorial of Murmansk – the Monument to the Victims of intervention. In 2015, this park area was also reconstructed: weeping fountains were appeared.

Other important tourist attractions and popular sites of the city located near the “Five Corners” Square in the online camera are: Administrative Office of the Murmansk Regional Government, Murmansk regional Duma,  Murmansk State Regional Universal Scientific Library , Monument to Saints Cyril and Methodius, Puppet theatre, Anatoly Bredov Monument, Central Stadium of trade unions, Ice Palace of Sports, the Murmansk regional museum of local lore , Monument to the twin towns of Murmansk, Murmansk Shipping Company Museum , sea terminal, “Volna” department store, which is also broadcasts live here.

 

ccc

cam is owned and operated by https://murmansk-online.ru

Choose country
Russia
Choose city
Murmansk

Report a mistake!

Conti chemical company

Watch other Baltic Live Cam webcams -  one more online camera with the view to the city of Murmansk, view to Vladivostok, Petropavlovsk-Kamchatsky, Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.

8cbr