Панорамный вид на Мурманск

Мурманск , Россия

Панорамный вид Мурманска

Эта онлайн камера хорошо показывает Кольский проспект – одну из главных улиц и основную артерию Мурманска. Пролегает он с севера на юг через Первомайский округ города.

Как можно наблюдать в прямой трансляции, проспект круглосуточно открыт для транспорта больших и малых габаритов. Почти по всей проезжей части в этой веб камере проходят троллейбусные провода. Кроме того, именно по Кольскому проспекту, куда идет онлайн трансляция, курсируют большая часть пригородных автобусов Мурманска.

ccc

веб камера предоставлена https://murmansk-online.ru

Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Мурманск

Report a mistake!

Conti chemical company

Город Мурманск, где находится веб камера, называют Воротами в Арктику.

Изысканными архитектурными достопримечательностями Мурманск не может похвастаться, но есть несколько «изюминок», способных заставить туристов взглянуть на город и его значимые места с другой стороны.

Одна из таких достопримечательностей - 20-километровой мост через Кольский залив, соединяющий два берега. Большой интерес также вызывает красавец Свято-Никольский собор с яркими куполами, заметными даже в плохую пасмурную погоду.

Самое главное и популярное место в Мурманске – это площадь «Пять углов», на которую на сайте Baltic Live Cam также есть онлайн трансляция. На площади находятся многие административные здания города и красивые парки рядом. Также здесь можно покататься на лошадях, пони, северном олене, забежать в кафе или приобрести сувенир.

Самая удачная панорама города, часть которого показывает онлайн камера, открывается с холма, где находится другая важная достопримечательность Мурманска – монумент «Алеша», почитаемый местными жителями памятник Защитникам Заполярья.

Еще один не менее значимый мемориальный комплекс располагается на подъеме к Семеновскому озеру — это маяк и храм Спаса-на-Водах. Маяк хранит имена погибших в море в мирное время моряков, а также рубку затонувшей подлодки «Курск».

В Мурманске, Кольский проспект которого вы можете видеть в веб камере, курсирует самый северный в мире троллейбус. Также здесь находится крайне северный океанариум.


Повествуя о красоте Мурманска, стоит упомянуть его удивительную природу. Город находится в окружении тундры, тайги, гор, фьордов и ледяного моря. Любители северной красоты по достоинству оценят этот край.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam -  еще одна веб камера из Мурманска, вид на город ВладивостокПетропавловск - КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

Panoramic view of Murmansk

Murmansk , Russia

Panoramic view of Murmansk

This online camera clearly shows Kolsky Prospekt (Kola Avenue) - one of the main streets and transport artery of Murmansk. It runs from north to south through the Pervomaysky district.

As can be seen in live camera, the avenue is open around the clock for transport of large and small dimensions. Almost all the carriageway in this webcam there are trolleybus wires. Also, it is on Kola Avenue, where online stream is conducted from, there are majority of Murmansk suburban buses run.

The city of Murmansk, where the webcam is located, is called the Gateway to the Arctic. Murmansk cannot boast of exquisite architectural sights, but there are several "highlights" that can make tourists to look at the city and its significant places from the other side.

One of such attractions is a 20-kilometer bridge across the Kola Bay, connecting two shores. Of great interest is the beautiful St. Nicholas Cathedral with bright domes, visible even in bad cloudy weather.

The most important and popular place in Murmansk is the Five Corners square, which also has an online broadcast on the Baltic Live Cam website. On the square there are many administrative buildings of the city and beautiful parks nearby. Here you can also ride horses, ponies, reindeers, visit a cafe or buy a souvenir.

The best panorama of the city, part of which is shown by an online camera, opens from the hill, where there is another important attraction of Murmansk - the Alyosha Monument, a statue in honor of local Arctic Defenders.

Another significant memorial complex is located on the ascent to Lake Semyonovskoye. There is the lighthouse and the Church of the Savior on Waters. The lighthouse stores the names of sailors who died at sea in peacetime, as well as the cabin of the sunken “Kursk” submarine.

In Murmansk, whose Kolsky Prospekt you can see in a webcam there is the route of the northernmost trolleybus in the world. There is also the most northern oceanarium.

Talking about the beauty of Murmansk, it is worth mentioning its amazing nature. The city is surrounded by tundra, taiga, mountains, fjords and the icy sea. Fans of northern beauty will appreciate this region.

ccc

cam is owned and operated by https://murmansk-online.ru

Choose country
Russia
Choose city
Murmansk

Report a mistake!

Watch other Baltic Live Cam webcams -  one more online camera with the view to the city of Murmansk, view to VladivostokPetropavlovsk-KamchatskyPskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.

8cbr