Церковь «Всех Скорбящих Радость»

Волгоград , Россия
ccc
прямую трансляцию обеспечивает PowerNet
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Волгоград

Report a mistake!

Храм Богородицы «Всех скорбящих Радость»

В прямой трансляции вы видите церковь «Всех скорбящих Радость», которая располагается в центре посёлка Городище, Волгоградская область. Храм показанный в веб камере – единственный религиозный объект такого плана, выдержанный в византийском стиле с элементами древнерусского зодчества.

В конце 19 столетия село Городище, откуда идет онлайн трансляция, значительно выросло и благоустроилось. Старая деревянная церковь, которая стояла на месте храма в веб камере, перестала вмещать всех прихожан. В 1905 году началось возведение новой каменной церкви, возглавляемой священником Константином Хитровым. После убийства настоятеля, на месте его гибели был установлен камень-обелиск.

Храм Богородицы «Всех скорбящих Радость», демонстрируемый в онлайн камере, был освящен 25 мая 1914 года.
Богослужения в церкви, которую вы видите в веб камере, постоянно проводились до 30-х годов 20-го века. Позже, с приходом советской власти, с колокольни были сняты колокола, а настоятель храма Тихон Андреевич Никитин был арестован. Церковь в прямой трансляции была закрыта, а в её помещениях разместилось культурное учреждение.

Во время Великой Отечественной войны в здании храма Богородицы «Всех скорбящих Радость», на который направлена эта онлайн камера, сначала располагалась последняя перед походом в Сталинград ставка командующего 6-й армии Вермахта фельдмаршала Паулюса, а потом немецкий военный госпиталь.

После Второй Мировой Войны в церкви Богородицы «Всех скорбящих Радость», показанной в прямой трансляции, были открыты клуб и библиотека.

В 1990 году в поселке Городище, откуда идет онлайн трансляция, вновь начал работу православный Приход Богородицы «Всех скорбящих Радость» и храм был возвращён верующим. Пришло время восстановления храма в веб камере. Внутри церкви был сооружен иконостас с сенью над престолом, приступила к работе благотворительная трапезная, была образована воскресная школа с детским хором «Звонцы», построено здание крестильной, появилась металлическая изгородь на территории, прилегающей к храму, установлены купола. На отреставрированной колокольне водрузили восемь колоколов с ликами святых.

Храм Богородицы «Всех скорбящих Радость», транслируемый в веб камере, является православным памятником старины и одной из самых ярких религиозных достопримечательностей Волгоградской области.

В Волгограде и его области много интересных храмов и церквей. Например, эти 30 главных храмов: Казанский Кафедральный Собор, Храм Иоанна Предтечи; Храм Всех святых на Мамаевом Кургане; Храм-часовня Владимирской Иконы Божьей Матери; Храм Сергия Радонежского; Храм Ионанна Кронштадского; Храм Святителя Николая Чудотворца; Храм Всех Святых, в земле Российской просиявших; Храм Праскевы Пятницы; Храм Веры, Надежды, Любви и Матери их Софии; Храм Князя Владимира; Храм священномученика Иосифа Астраханского;Спасо-Преображенский храм; Церковь Рождества Пресвятой Богородицы; Храм Похвалы Пресвятой Богородицы; Храм Преображения Господня; Храм Богоявления; Храм Урюпинской Иконы Божьей Матери; Церковь иконы Божьей Матери «Знамение»; Храм Иконы Божьей Матери «Нечаянная радость»; Церковь-часовня Фёдора Ушакова; Храм Архангела Михаила; Храм Успения Богородицы; Храм Георгия Победоносца; Церковь Иоанна Богослова; Храм Никиты Исповедника Мидикийского; Храм Паисия Величковского; Храм Святителя Иннокентия Московского; Церковь Александра Невского и Кира и Иоанна; Смоленско-Брянчаниновская церковь.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam — еще одна веб камера из Волгограда — Мамаев Курган,  панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

ACB

Church “Joy of All Who Sorrow”

Volgograd , Russia
ccc
stream provided by PowerNet
Choose country
Russia
Choose city
Volgograd

Report a mistake!

Temple of the Mother of God “Joy of All Who Sorrow”

In the live broadcast you can see the Joy of All Who Sorrow Church, which is located in the center of the Gorodishche village, Volgograd Region. The temple shown in the webcam is the only religious object of this kind, designed in the Byzantine style with elements of ancient Russian architecture.

At the end of the 19th century, the village of Gorodishche, where the online broadcast is coming from, has significantly grown and improved. The old wooden church, which stood on the site of the temple in the webcam, ceased to accommodate all the parishioners. In 1905, the construction of a new stone church began, headed by priest Konstantin Khitrov. After the assassination of the abbot, an obelisk stone was erected at the place of his death.

The Church of Our Lady “Joy of All Who Sorrow”, shown in the online camera, was consecrated on May 25, 1914.

Services in the church, which you see on the webcam, were constantly held until the 30s of the 20th century. Later, with the advent of Soviet power, the bells were removed from the bell tower, and the rector of the church, Tikhon Andreyevich Nikitin, was arrested. The church, broadcasted online, was closed, and a cultural institution was housed on its premises.

During the Great Patriotic War, in the building of the Church of the Mother of God “Joy of All Who Sorrow”, which this online camera is directed to, the headquarters of the commander of the 6th Army of the Wehrmacht Field Marshal Paulus was located before the campaign to Stalingrad, and then the German military hospital.

After the Second World War, a club and a library were opened in the Church of Our Lady of Joy of All Who Sorrow in live camera.

In 1990, in the village of Gorodishche, where the online stream is coming from, the Orthodox Parish of the Mother of God “Joy of All Who Sorrow” began to work again and the temple was returned to the believers. It was a time to restore the temple in the webcam. An iconostasis with a canopy over the altar was erected inside the church, a charitable refectory began to work, a Sunday school with a children’s choir “Bells” was formed, a baptismal building was built, a metal fence appeared on the territory adjacent to the temple, and domes were installed. Eight bells with the faces of saints were erected on the restored bell tower.

The Church of the Mother of God “Joy of All Who Sorrow”, broadcasted in the web camera, is an Orthodox monument of antiquity and one of the most striking religious sights of the Volgograd region.

There are many interesting temples and churches in Volgograd and its region. For example, these 30 main temples: Kazan Cathedral, Cathedral of St. John the Baptist; Church of All Saints at Mamayev Kurgan; Temple-chapel of the Vladimir Icon of the Mother of God; Temple of St. Sergius of Radonezh; Temple of Ionann of Kronstadt; Church of St. Nicholas the Wonderworker; Church of All Saints Who Shone in the Land of Russia; Temple of Praskeva Friday; Temple of Faith, Hope, Love and their Mother Sophia; Temple of Prince Vladimir; Church of the Holy Martyr Joseph of Astrakhan; Savior Transfiguration Church; Church of the Nativity of the Blessed Virgin; Temple of Praise of the Most Holy Theotokos; Church of the Transfiguration of the Lord; Temple of the Epiphany; Temple of the Uryupinsk Icon of the Mother of God; Church of the Icon of the Mother of God “Sign”; Temple of the Icon of the Mother of God “Unexpected Joy”; Church-chapel of Fyodor Ushakov; Temple of the Archangel Michael; Temple of the Assumption of the Virgin; Temple of St. George the Victorious; Church of St. John the Evangelist; Temple of Nikita the Confessor of Midikia; Temple of Paisiy Velichkovsky; Church of St. Innocent of Moscow; Church of Alexander Nevsky and Cyrus and John; Smolensk-Bryanchaninovskaya church.

Watch other Baltic Live Cam webcams –  one more live camera from Volgograd – Mamayev Kurgan, panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.

8cbr