Вид на улицу Волгограда

Волгоград , Россия
прямую трансляцию обеспечивает PowerNet
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Волгоград

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Вид на улицу в Волгограде

В этой веб камере вы можете видеть две улицы Волгограда, расположенные в одном из жилых районов города: Пархоменко и Хиросимы, на которой располагается небольшая стела с табличкой: «Улица названа в честь города-побратима Хиросимы. Май 1987 год». В онлайн камере, к сожалению ее не видно. В прямой трансляции интересно наблюдать за движением машин и пешеходов, словом, следить за жизнью горожан.

Волгоград

Волгоград, откуда идет онлайн трансляция, является одним из самых крупных городов Российской Федерации. Располагаясь в центре Волгоградской области на правом берегу реки Волги, город насчитывает чуть более миллиона жителей.

Волгоград в этой онлайн камере располагается рядом с Волжской ГЭС – одной из крупнейших электростанций Российской Федерации, строительство которой продолжалось долгие годы. Тогда как и в настоящее время, она обеспечивает электроэнергией обширную территорию, включая Москву и Московскую область. В городе берет свое начало Волго-Донской канал.

Впервые Волгоград, где находится веб камера, упоминается в письменных источниках 1589 года. В те времена город, улица которого показана в онлайн трансляции, назывался Царицын. Поселение было основано на пересечении рек Царицы и Итиль (сегодня — Волга). По его территории пролегали торговые пути, что привело к процветанию этой местности. С развитием города стали появляться первые пароходы, пристани, строилась железная дорога, увеличивалось население.

В 20 столетии Волгоград, откуда ведется прямая трансляция, готовился сыграть большую роль в истории России. На месте современного Волгограда началось отступление войск Гитлера во время Великой Отечественной войны.

В 1925 году 10 апреля город, показанный в веб камере, получил новое имя – Сталинград, вошедшее в историю после знаменитого сражения – Сталинградской битвы 1942 года, которое длилась 100 дней. Известно, что в это время погибло более 40000 мирных жителей. Именно Сталинградская битва считается переломным моментом, изменившим ход войны. В честь героев, победивших и павших в схватке с врагом, в Волгограде был возведен мемориально-исторический комплекс на Мамаевом Кургане.

Город-герой, один из районов которого демонстрирует эта онлайн-камера, был разрушен, поэтому Волгоград пришлось восстанавливать почти полностью. Строители возвели центральную часть города, дополнительно увеличив его территорию. Город изменился радикально: не осталось ни одной постройки времен, когда Волгоград назывался Царицын.

В 1961 году 10 ноября город, где находится веб камера, снова изменил свое название – теперь он носил имя Волгоград. В 1965 году ему был присвоен статус Города-Героя за важнейшую роль в Отечественной войне и истории России в целом.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam — еще две веб камеры из Волгограда — Мамаев Курган, церковь «Всех скорбящих Радость», панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск — КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

Volgograd street view

Volgograd , Russia
stream provided by PowerNet
Choose country
Russia
Choose city
Volgograd

Report a mistake!

Volgograd street view

In this webcam you can see two streets of Volgograd, located in one of the residential areas of the city: Parkhomenko Street and Hiroshima Street, on which there is a small stele with a sign: “The street is named after the sister city of Hiroshima. May 1987 “. Unfortunately, it is not visible in the online camera. In a live broadcast, it is interesting to watch the movement of cars and pedestrians, in a word, to follow the townspeople’s life.

Volgograd

Volgograd, where the online broadcast comes from, is one of the largest cities in the Russian Federation. Located in the center of the Volgograd Region on the right bank of the Volga River, the city has just over a million inhabitants.

Volgograd in this online camera is located next to the Volzhskaya HPP – one of the largest power plants in the Russian Federation, which construction has been going on for many years. Then, as at present, it provides electricity to a vast territory, including Moscow and the Moscow region. The Volga-Don Canal originates in the city.

For the first time Volgograd, where the webcam is located, is mentioned in written sources of 1589. In those days, the city with the street in live broadcast, was called Tsaritsyn. The settlement was founded at the intersection of the Tsaritsa and Itil rivers (today Volga). Trade routes ran through its territory, which led to the prosperity of this area. With the development of the city, the first steamships and wharves began to appear, a railway was built, and the population increased.

In the 20th century, Volgograd, where the live stream is being conducted from, was preparing to play a big role in the history of Russia. On the site of modern Volgograd, the Hitler’s troops began retreat during the Great Patriotic War.

In 1925, on April 10, the city shown on the web camera received a new name – Stalingrad, which went down in history after the famous battle – the Battle of Stalingrad in 1942, lasted 100 days. It is known that more than 40,000 civilians died at this time. It is the Battle of Stalingrad that is considered the turning point that changed the course of the war. In honor of the heroes who won and died in the battle with the enemy, a memorial and historical complex was erected in Volgograd on Mamayev Kurgan.

The hero city with one of the districts in this online camera, was destroyed, so Volgograd had to be rebuilt almost completely. The constructors erected the central part of the city, further increasing its territory. The city has changed radically: not a single building remained from the time when Volgograd was called Tsaritsyn.

In 1961, on November 10, the city where the live camera is located, changed its name again – now it was named Volgograd. In 1965 it was awarded the status of a Hero City for the most important role in the Patriotic War and the history of Russia as a whole.

Watch other Baltic Live Cam webcams –  two more live cameras from Volgograd – Mamayev Kurgan, All Who Sorrow Church, panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.

ACB