Пляж Монделло

Палермо , Италия
прямую трансляцию обеспечивает albaria
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Палермо

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Пляж Монделло

Пляж Монделло в веб камере прямой трансляции – это главный курорт и один из самых красивых зон отдыха в Палермо. Занимает он 2 км береговой линии. Каждый уик-энд на пляж Монделло в онлайн камере, приезжают местные жители и заполняют всю зону отдыха.

Расположившийся между высокими скалами Монте-Галло и Монте-Пеллегрино, песчаный пляж Монделло, прямая трансляция которого отлично видна в веб камере, имеет удобный пологий берег. Здесь можно взять напрокат зонтик или шезлонг, воспользоваться душем и туалетом. Любителям активного пляжного отдыха предлагается прокат водных аксессуаров. После отлично проведенного времени на пляже, можно присесть в близлежащим кафе и перекусить. Как раз одно из таких заведений отлично демонстрирует веб камера. Также есть клубы и рестораны.

Совсем недалеко от пляжа Монделло с  онлайн трансляцией находится «Остров женщин» (Isola della Femine), на романтичные пляжи которого стремятся влюбленные парочки, ищущие уединения.

Палермо

Палермо (Palermo), откуда идет прямая трансляция — столица острова Сицилия, город-порт и настоящий город контрастов. Древние руины соседствуют с фешенебельными и дорогими бутиками. Палермо в онлайн камере, богат обилием старых замков, дворцов, церквей. Именно соборов здесь великое множество – почти 300!

Куаттро-Канти – крупный исторический центр Палермо включающий в себя такие известные достопримечательности как комплекс Норманского дворца с королевской капеллой Палатина, комплекс Королевского дворца, дворцы Кьярамонте, Абателис, Скьяфанте, фонтан «Претория», катакомбы капуцинов и обзорную площадку на горе Монте-Пеллегрино с живописнейшей панорамой на город и море.

Для любителей музеев интересны Международный музей марионеток и Музей ислама, входящий в комплекс замка Кастелло-делла-Дзиса. Оперный театр «Массимо» поразит своими представлениями и, конечно, знаменитой лестницей из фильма «Крестный отец», на фоне которой не фотографируется только ленивый. Городской рынок «Вуччирия» — рай для гурманов.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии — Собор Санта Мария Ассунта в Камольи, пляж Гуиджиа на Лампедузепанорама острова Фавиньяна.

Климат

В Палермо, где находится веб камера, мягкий климат средиземноморья. Здесь тепло и комфортно в течение всего года. Дожди выпадают крайне редко. Зима длится всего 4 месяца, при этом, температура не падает ниже +15 С. Лето жаркое, длинное и очень солнечное, в среднем здесь 27 С. Июль и август – традиционно самые жаркие месяцы. Температура воздуха приближается к +35 С.

Температура воды колеблется от +18 С в мае до +27 С в августе. Купальный сезон длится до конца октября. Для экскурсий в Палермо в прямой трансляции, лучше ездить в марте, апреле и ноябре.

Прогноз погоды в Палермо на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

8cbr

Mondello beach

Palermo , Italy

Mondello Beach

Mondello beach in our live webcam is the main resort and one of the most beautiful recreation areas in Palermo. It occupies 2 km of the coastline. Every weekend, the locals come to Mondello beach and fill the entire recreation area.

Located between the high cliffs of Monte Gallo and Monte Pellegrino, the sandy beach of Mondello, the live stream is clearly visible in our web camera, has a comfortable sloping beach. Here you can rent an umbrella or a chaise longue, use the shower and toilet. Fans of active beach recreation are offered to rent water accessories. After a great time on the beach, you can sit in a nearby cafe and have a snack. Just one of them is perfectly demonstrated by our web camera. There are also clubs and restaurants here.

stream in collaboration with siciliacam
Choose country
Italy
Choose city
Palermo

Report a mistake!

Not far from Mondello beach with our online web camera there is the “Island of women" (Isola della Femine) with its romantic beaches for seeking solitude lovers couples.

 

Palermo

Palermo is the capital of the island of Sicily, a port city and a real city of contrasts. Ancient ruins combine with fashionable and expensive boutiques. There are many old castles, palaces, churches in Palermo. There are 300 cathedrals here!

Quattro Canti is a large historical center of Palermo that includes such well-known attractions as the Norman Palace complex with the royal Palatine chapel, the Royal Palace complex, the Chiaramonte palaces, the Abatellis, Skyafante, the Pretoria fountain, the Capuchin catacombs and the observation platform on Monte Pellegrino with the picturesque panorama of the city and the sea.

For museum lovers: the International Marionette Museum and the Museum of Islam are here - the part of the Castello della Zisa Castle complex. The opera house "Massimo" amazes with its performances and, of course, the famous staircase from the "Godfather" movie! The urban "Vucciria" market is a gourmet paradise.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams of from Italy - Cathedral of Santa Maria Assunta in Camogli, Guitgia beach on Lampedusa, panorama of the island of Favignana.

 

Climate

In Palermo is mild Mediterranean climate. It is warm and comfortable throughout the year. Rains are extremely rare. Winter lasts 4 months only, and the temperature does not fall below +15 C. Summer is hot, long and very sunny, on average here is 27 C. July and August are traditionally the hottest months. The air temperature approaches +35 С.

The water temperature ranges from +18 C in May to +27 C in August. The swimming season lasts until the end of October. For excursions to Palermo it is better to go in March, April and November.

Weather forecast in Palermo for 7 days is available on our website online.

ACB