Рива дельи Скьявони

Венеция , Италия
прямую трансляцию обеспечивает Hotel Savoia & Jolanda
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Венеция

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия

Рива дельи Скьявони

Живописная набережная Рива дельи Скьявони в онлайн камере – одна из многочисленных достопримечательностей итальянской Венеции. Променад в веб камере начинается от моста дела Палья и пролегает на 1 500 метров вдоль красивой бухты.

Рива дельи Скьявони в прямой трансляции получила известность как Славянская набережная, благодаря любопытному историческому факту. Так, в 9 столетии здесь размещался большой рынок, на котором продавали славян-рабов. В современном мире об этом темном историческом прошлом уже ничего не напоминает: теперь Рива дельи Скьявони в веб камере – главная набережная Венеции с самыми роскошными отелями и ресторанами в городе. Также у променада в онлайн трансляции находятся отличные сувенирные магазины.
Рива дельи Скьявони, которую вы видите в прямом эфире, очень популярна у туртистов – любителей экскурсий, ведь с набережной в веб камере удобно осматривать архитектурные шедевры, расположенные на острове Сан Джорджио.

Центральная набережная Венеции, показанная в веб камере, появилась в 19 веке. Заложена она была поднятыми со дна Большого канала илистыми отложениями. Самое интересное с экскурсионной точки зрения место – это там, где Рива дельи Скьявони пересекается с каналом Рио дель Вин. Здесь стоят удивительные бронзовые статуи – творение всемирно известного скульптора Этторе Феррари.

Любителям продолжительных прогулок в конце Рива дельи Скьявони представится возможность продолжить путь, так как центральная набережная в онлайн камере плавно переходит в не менее интересную и красивую набережную Рива Ка’ди Дио.

На небольшом расстоянии (всего 300 метров) от Рива дельи Скьявони в прямой трансляции находится великолепная художественная галерея Museo Correr. А пяти минутах ходьбы интересно посетить замковый комплекс Residenza Il Castello, крупный исторический объект Италии.

Поклонникам веселых активных развлечений, путешествующих по Венеции, откуда ведется онлайн трансляция, придется по душе посещение парка водных аттракционов Aqualandia, расположенного на расстоянии 25 км от Рива дельи Скьявони в этой веб камере.
Прогулку по набережной Венеции в прямой трансляции очень удобно совмещать с шопингом на торговой улице Piazza San Marco, расположенной поблизости.

В 100 метрах от променада в веб камере находится кафедральный собор Basilica Cattedrale Patriachale di S. Marco. Здесь же стоит потрясающий дворцовый ансамбль Doge’s Palace.

Покинув центр Венеции, откуда идет прямая трансляция, можно заехать в зоопарк Parco Faunistico Valcorba, расположенный в 50.7 километрах.

Климат

Климат в Венеции, где находится веб камера, умеренно теплый. Это южный город Италии, поэтому ему характерно продолжительное жаркое лето со средней температурой около 23С в самом теплом месяце июле и мягкой зимой. Самый холодный месяц – январь, когда температура воздуха опускается в среднем до +2,5С. Прогноз погоды в Венеции на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые онлайн трансляции Baltic Live Cam из Венеции —  Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка.

8cbr

Riva degli Schiavoni

Venice , Italy
stream provided by Hotel Savoia & Jolanda
Choose country
Italy
Choose city
Venice

Report a mistake!

Riva degli Schiavoni

The picturesque promenade of Riva degli Schiavoni in the online camera is one of the many attractions of Italian Venice. The promenade in the webcam starts from the Paglia Bridge (Ponte della Paglia) and runs for 1,500 meters along a beautiful bay.

Riva degli Schiavoni in live camera known as the Slavic embankment due to a curious historical fact. So, in the 9th century, a large market was located here, where Slavic slaves were sold. In the modern world, nothing reminds of this dark historical past: now Riva degli Schiavoni in the web camera is the main promenade of Venice with the most luxurious hotels and restaurants in the city. Also near the promenade in the online broadcast there are excellent souvenir shops.

Riva degli Schiavoni, which you see online, is very popular with tourists who love excursions, because it is convenient to view the architectural masterpieces located on the island of San Giorgio from the embankment in a live cam.

The central embankment of Venice, shown in the webcam, appeared in the 19th century. It was laid down by silty deposits raised from the bottom of the Grand Canal. The most interesting place from a sightseeing point of view is where the Riva degli Schiavoni intersects with the Rio del Vin canal. There are amazing bronze statues here – the creation of the world-famous sculptor Ettore Ferrari.

Fans of long walks at the end of Riva degli Schiavoni will have the opportunity to continue their journey, as the central promenade in the online camera smoothly turns into the no less interesting and beautiful promenade of Riva Ca’di Dio.

At a short distance (only 300 meters) from Riva degli Schiavoni in live broadcast there is the magnificent art gallery Museo Correr. A five-minute it is interesting to visit the castle complex of Residenza Il Castello, a major historical site in Italy.

Fans of fun active entertainment traveling around Venice, where the online stream is conducted from, will like to visit the Aqualandia water amusement park, located at a distance of 25 km from Riva degli Schiavoni in this webcam.

It is very convenient to combine a walk along the promenade of Venice in a live broadcast with shopping on the shopping street Piazza San Marco, located nearby.

Basilica Cattedrale Patriachale di S. Marco is located 100 meters from the promenade in the web camera. There is also a stunning palace ensemble Doge’s Palace.

Leaving the center of Venice, where the live broadcast is coming from, you can stop by the Parco Faunistico Valcorba zoo, located 50.7 kilometers away.

Climate

The climate in Venice, where the webcam is located, is moderately warm. This is the southern city of Italy, so it is characterized by long hot summers with an average temperature of about 23C in the warmest month of July and mild winters. The coldest month is January, when the air temperature drops to an average of +2.5C. Weather forecast in Venice for 7 days is available on our website online.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Venice – Plaza Santa Maria FormosaSt Mark’s Basin.

 

8cbr