Набережная реки Обь в Нижневартовске

Нижневартовск , Россия

Нижневартовск

В веб камере отлично видна набережная реки Обь в городе Нижневартовск, крупнейшем центе нефтяной промышленности Западной Сибири и России. Нижневартовск, откуда идет прямая трансляция, расположен на правом берегу Оби, попадающей в объектив онлайн камеры. Город, показанный в реальном времени входит в пятёрку богатейших городов России, опережая Санкт-Петербург и Екатеринбург.

В Нижневартовске очень развита промышленность. Крупнейшие предприятия нефтегазового комплекса: «Самотлорнефтегаз», «Нижневартовское нефтегазодобывающее предприятие» и прочие.

ccc
прямую трансляцию обеспечивает webcam-oko
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Нижневартовск

Report a mistake!

Здесь находится самый большой в стране аэропорт. А Нижневартовский вокзал — крупнейший в мире вокзал на конечной станции.

В Нижневартовске, который вы видите онлайн, функционирует речной порт, осуществляющий не только грузовые перевозки, но и выполняющий пассажирские рейсы на небольшие расстояния.

Познакомиться с городом, где находится веб камера, поможет посещение Краеведческого музея им. Т. Д. Шуваева. В его фондах хранятся более 30 тыс. предметов, фотографий и архивных документов, повествующих об истории края, обычаях его коренного населения, флоре и фауне Западной Сибири.

Главной религиозной достопримечательностью Нижневартовска с живой трансляцией на сайте Baltic Live Cam является православный храм Рождества Христова, возведенный в 1998 году. Эта красивая четырехпрестольная церковь с куполами, покрытыми сусальным золотом, стоит на берегу Оби у променада в онлайн камере.

В Нижневартовске, отлично показанном в веб камере, много интересных памятников. Главные из них: монумент «Покорителям самотлора» 1978 года и Мемориал славы нижневартовского спорта в виде большого золотистого шара.

Поклонники активного времяпровождения оценят трассы горнолыжного курорта «Трехгорье», в 30 км от Нижневартовска. Помимо двух спусков с подъемниками, в комплексе есть много других развлечений: трассы для беговых лыж, склон для тюбинга, стенд для стрельбы по тарелкам, детский городок. На территории «Трехгорья» работают база отдыха, пункт проката оборудования и лыжная школа.

Климат

Нижневартовск, который вы видите в камере реального времени, находится под влиянием умеренного континентального климата, с коротким и прохладным летом и морозной и продолжительной зимой. На западе город от ветров защищает Уральский хребет, но холодные арктические массы сюда попадают. Самый теплый летний месяц — июль, самый холодный зимний — январь. Прогноз погоды в Нижневартовске на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam - Тюмень,  центр Калуги, Новосибирск, панорама Туапсе, центр города Томск, вид на Крепостную Гору в Ставрополе, Градо-Хабаровский собор Успения Божией Матери в Хабаровске, панорама города Астрахань,  Петропавловск - КамчатскийПсковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

 

8cbr

Ob river embankment in Nizhnevartovsk

Nizhnevartovsk , Russia
ccc
stream provided by webcam-oko
Choose country
Russia
Choose city
Nizhnevartovsk

Report a mistake!

Nizhnevartovsk

The webcam clearly shows the embankment of the Ob River in the city of Nizhnevartovsk, the largest center of the oil industry in Western Siberia and Russia. Nizhnevartovsk, where the live broadcast is coming from, is located on the right bank of the Ob River, which is captured by an online camera. The city shown in real time is one of the five richest cities in Russia, ahead of St. Petersburg and Yekaterinburg.

Industry is very developed in Nizhnevartovsk online. The largest companies in the oil and gas complex are: “Samotlorneftegaz”, “Nizhnevartovsk Oil and Gas Production Enterprise” and others.

The largest airport in the country is located here. And Nizhnevartovsky railway station is the world’s largest railway station at the terminal station.

In Nizhnevartovsk, which you see online, there is a river port, which carries out not only cargo transportation, but also passengers over short distances.

To get acquainted with the city where the webcam is located, visit the Nizhnevartovsk local history museum named after T.D.Shuvaev. Its funds contain more than 30 thousand items, photographs and archival documents telling about the history of the region, the customs of its indigenous population, flora and fauna of Western Siberia.

The main religious attraction in Nizhnevartovsk with a live stream on the Baltic Live Cam website is the Orthodox Church of the Nativity of Christ, erected in 1998. This beautiful four-altar church with domes covered with gold leaf stands on the banks of the Ob River at the promenade in an online camera.

In Nizhnevartovsk, perfectly shown in the webcam, there are many interesting monuments. The main ones are the monument to the Conquerors of Samotlor of 1978 and the Nizhnevartovsk Sports Glory Memorial in the form of a large golden ball.

Fans of active pastime will appreciate the slopes of the Trekhgorye ski resort, 30 km from Nizhnevartovsk with the live camera. Besides the two slopes with lifts, the complex has many other attractions: cross-country skiing trails, tubing slope, plate shooting stand, a children’s playground. On the territory of “Trekhgorye” there is a recreation center, equipment rental point and ski school.

Climate

Nizhnevartovsk, which you see in a live camera, is influenced by a temperate continental climate, with short and cool summer and frosty and long winter. In the west, the city is protected from the winds by the Ural ridge, but the cold arctic masses get here. The warmest summer month is July, the coldest winter month is January. Weather forecast in Nizhnevartovsk for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcamsTyumenKaluga city center,  Novosibirsk, panorama of Tuapse, Tomsk city center,  Mountain Fortress in Stavropol, Dormition Cathedral of Khabarovsk, panoramic view of Astrakhan, Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.      

ACB